Великобритания в настоящее время является горячей точкой для творческих талантов, которые могут пересечь все уголки мира. Мощь социальных сетей позволила брендам демонстрировать таланты, как никогда раньше, а независимым дизайнерам дает возможность представить свои работы на больших сценах и получить совместные подписи от крупных лейблов и деятелей индустрии. Например, в начале этого года манчестерский лейбл Clints объединился с Patta, и с тех пор Clints завоевал последователей по всему миру и даже открыл свой первый флагманский магазин. Еще один начинающий дизайнер, обладающий таким же потенциалом, — Жан-Люк Амбридж и его JL-A.L_ отпечаток.
При этом Эмбридж только что представил свою последнюю коллекцию осень/зима 2022, в которой исследуется использование водонепроницаемых материалов 3L с проклеенными швами, застежками-молниями и регулируемыми деталями. Коллекция получила меткое название «Entangled» и представляет новую водонепроницаемую комбинацию брючных курток, сочетающую в себе смесь серых и синих оттенков. Благодаря вставкам на спортивном костюме брюки имеют молнии на штанинах, а трехслойный топ имеет свободный силуэт со спущенными плечами.
Интригующую кампанию, которую вы можете видеть выше, срежиссировали Эмбридж и другие креативщики. Рори Гриффин, Джек Уэсти Уилл Пенья и хотя конкретной даты, когда коллекция будет доступна, нет, вы можете следить за официальной информацией. Страница JL-A.L_ в Instagram Больше подробностей.