Отмечая 70 лет в бизнесе, Монклер готовится покорить историческую площадь Пьяцца дель Дуомо в Милане почетным художественным спектаклем под руководством авангардного хореографа Фреша Садека Беррабы. Примечательно, что шоу, которое состоится 24 сентября в 21:00, положит начало 70-дневной программе специальных мероприятий и представлений бренда по всему миру.

В ознаменование этого события компания Moncler выпустила лимитированную версию своей классической куртки Maya с обновленным логотипом, включающим символ бесконечности, включающий культового горного петушка рядом с цифрой 70. Кроме того, бренд представит семь новых интерпретаций вышеупомянутого силуэта. от некоторых из лучших представителей моды, в том числе Тома Брауна, Хироши Фудзивара,
Рик Оуэнс, Пьерпаоло Пиччоли, Франческо Рагацци, Джамбаттиста Валли и Фаррелл Уильямс выступят по одному, начиная с 15 октября.

«Эта годовщина является важным моментом для нас, поскольку мы оглядываемся на пройденный путь и смотрим в будущее, основываясь на том, чему мы научились и о чем продолжаем мечтать», — говорит Ремо Руффини, председатель и генеральный директор Moncler SpA. «Поскольку В самый первый день в Moncler не было ничего обычного или обычного. Иногда я спрашиваю себя, кто бы мог подумать, что спальный мешок, разработанный в 1952 году, достигнет городов по всему миру как пуховик, будет носиться всеми поколениями, выйдет на подиумы, а затем будет переосмыслен различными творческими гениями. С самого начала мы всегда продвигали бренд и наши амбиции к более высоким вершинам».

Празднование 70-летия Moncler, объявленное под слоганом «Extraordinary Forever», также будет включать в себя глобальную кампанию, посвященную самым запоминающимся достижениям бренда, передвижную выставку в самых влиятельных городах мира и коллекцию из семи NFT, созданную в сотрудничестве с цифровым художником Антони Тудиско. .

Источник