Парижский бренд KOCHÉ, основанный в 2015 году под креативным руководством Кристель Кошер, является постоянным участником Недели моды в Париже. За последние семь лет компания зарекомендовала себя как мощный центр сотрудничества, в последнее время работая вместе с «Миланом» и PUMA, а в прошлом — с Eastpak, Nike, Converse и Paris Saint-Germain. Большая часть этих коллабораций проникает в показы мод, которые также являются местом, которое KOCHÉ использует для распространения разнообразия и инклюзивности «полов, форм тела, социального и географического происхождения».
Имея образование в Central Saint Martins и опыт работы в Bottega Veneta, Dries van Noten, Chloé и Martin Sitbon, каждый сезон Кохер использует новый, более тонкий подход к созданию одежды, несомненно, вдохновленный ее прошлым в таких роскошных домах, которые гордятся своим творчеством и всегда выводят вещи на новый уровень.
Мужская одежда KOCHÉ, вдохновленная Pink Floyd, порхала между облегающими сетчатыми платьями и явно жесткими юбками. Но когда темп увеличился в сторону евро-технологий, появилась мужская одежда, состоящая из брюк, украшенных блестящими бриллиантами, рубашек с перфорацией и кожаными аппликациями и даже намека на Google. Здесь на огромном экране в центре комнаты сам Google спрашивал толпу: «Мечтают ли толстовки о красивых рассветах?»
Имело ли это смысл? Возможно нет. Но это, безусловно, дало толпе повод задуматься, поскольку зазвучал пространственный звук и появилось больше вопросов, таких как «Какой был задан первый вопрос?»
Вырезы из кожи теперь трансформировались в вырезы в виде лоскутного трикотажа и жилетки-свитера из узлов.
Множество розовых и синих акцентированных рабочих брюк, едва топы и непринужденный крой в сочетании с шортами, а кожаная тема KOCHÉ украшала одежду с помощью ремней.
В отличие от этого, множество белых цветов появилось на подиуме вместе с атмосферной музыкой, а ковбойская одежда украшала кожаную кисточку, свисающую с руки модели, — дань уважения тому, что положило начало разделу мужской одежды в начале показа.
Завершением образа стал кожаный плащ, расшитый бисером самой замысловатой формы, который подвел итог KOCHÉ. Но этого не произошло: свет выключился, и мы увидели, как модель совершает последнюю прогулку — на этот раз мы видим, как то же самое пальто загорается светодиодами и крошечными цифровыми экранами, имитируя более крупное пальто в комнате.
То, что может показаться смесью всего, на самом деле было KOCHÉ в чистом виде. Демонстрация того, что нет ничего особенного, когда каждый элемент разумно продуман и рассказывает историю — например, музыка, бренд, исследованный от нового к старому, все, что между ними, и наше отношение к чему-то, что может заставить нас двигаться через силу звука. и визуальные эффекты, заставляя нас задавать более глубокие вопросы.
Взгляните на коллекцию весна-лето 23 от KOCHÉ и найдите больше материалов о Парижской неделе моды весна-лето 23 на Hypebeast.