Дизайнер Ким ШуйПрезентация весна-лето 2023 характеризовалась женственностью, выраженной в изящных силуэтах и ​​прозрачных, легких материалах. Все образы одновременно демонстрировали силу, расширяя возможности каждой модели и тех, кто решил носить образы Шуи за пределами подиума. Шуй также хотела дать возможность другим творческим людям в ее пространстве, а также поклонникам моды стремиться к достижению своих целей, децентрализуя подиум с помощью краудсорсинга талантов, музыкального трека шоу и единственной в своем роде одежды.

Прославление себя путем изображения личной силы — это то, чего Шуй постоянно стремится достичь в своих проектах. Сотрудничество с главным партнером Неделя моды в Нью-Йорке этот сезон, ПостоплатаЭта идея была подчеркнута благодаря подходу к показу дизайнера, ориентированному на доступность. Дизайнер собрала у публики более 700 пикселей, чтобы создать цифровое платье с короткими рукавами, которое дебютировало во время презентации на подиуме. Публике было предложено внести свой вклад в оригинальные произведения искусства, которые затем были включены в цифровое искусство, созданное Шуем, создавая одежду, которая действительно не похожа ни на одну другую. Платье будет увековечено путем его преобразования в NFT, который позже будет разослан всем авторам произведений искусства.

Ким Шуй не только призвала массы создать революционное произведение, но и решила провести шоу в самом сердце одного из самых оживленных районов города. Центральный вокзал является центром для пассажиров, и, проведя традиционно эксклюзивное мероприятие в многолюдной зоне, Шуй приоткрыл занавески за столь желанным зрелищем, позволив прохожим получить представление о происходящем — начиная с предварительной выставки. пробежки до закулисной перетасовки.

Креативница, преодолевающая барьеры, хотела полностью демократизировать все аспекты недели, поэтому она не остановилась на достигнутом. Шуй даже воспользовался Интернетом, чтобы рекламировать общенациональный открытый кастинг для моделей, стилистов и фотографов перед шоу, давая молодым талантам шанс прорваться в индустрию. Было получено более 4000 заявок, что привнесло в это потрясающее зрелище новые таланты.

В качестве последнего штриха Шуй и Afterpay также включили в шоу краудсорсинговый саундтрек с помощью ПРИЛИВЫ. 16-минутный совместный саундтрек включает анекдоты фанатов, соавтором которых является продюсер Шуй. Стелиоси талант восходящего художника. Сумма всех этих частей дает представление о том, что мода должна быть более доступной для всех. Обратившись к Интернету в поисках вдохновения, Ким Шуй создал прецедент: сообщество открыто для каждого человека, независимо от его интересов и происхождения.

Источник