Суперзвезда альтернативной и инди-индустрии Билли Айлиш теперь стала новым лицом последней рекламной кампании очков Gucci. Учитывая близость художницы к роскошному итальянскому дому благодаря множеству образов с головы до ног, вполне логично, что ее яркий стиль теперь проявляется в новой кампании дома.

Рекламная кампания, выполненная в привлекательной эстетике фильма «нуар», представляет певца и автора песен в живописном путешествии по знаменитым холмам Лос-Анджелеса. Визуальные эффекты окутывают старинные автомобили ярких оттенков фуксии и нежно-голубого, которые одновременно создают романтическое ощущение ретро. В конце видео Айлиш приходит на смотровую площадку, чтобы встретиться с тем, кто, кажется, является любовным интересом, которым оказывается она сама.

От снимков вождения до сидения в машине — оба стиля солнцезащитных очков создают одно и то же заманчивое настроение кампании. Первая новая оправа — солнцезащитные очки-караван из черного ацетата с золотистым логотипом Gucci. В качестве более живого варианта в ретро-стиле подойдет розовая объемная оправа «кошачий глаз» в стиле 80-х с надписью-логотипом Gucci. Будь то классические или веселые оттенки, новая коллекция очков Gucci сочетает в себе как классический, так и современный стили дизайна.

Посмотрите Билли Айлиш в последней рекламной кампании очков Gucci в галерее и видео выше.

Источник