По мере приближения конца лета 2022 года индустрия моды начинает подготовку к ежегодным показам Недели моды, которые пройдут в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. На Неделе моды в Нью-Йорке в этом сезоне, которая пройдет в сентябре, тяжеловес индустрии Томми Хилфигер собирается вернуться на подиум и будет включать в себя площадку для представителей разных поколений под названием «Фабрика Томми».

Вдохновленный фабрикой Энди Уорхола 60-80-х годов, показ Hilfiger призван усилить творческую энергию Нью-Йорка, а также представить то, что бренд называет «Создатели будущего», в своей предстоящей кампании осени 2022 года. Показ на Нью-Йоркской неделе моды будет включать в себя построенную экспериментальную игровую площадку, которая связывает воедино физический и цифровой ландшафт Нью-Йорка, а поддерживающая кампания – сфотографированная Крейгом Макдином и стилизованная Кэти Гранд – подчеркнет «столкновение людей и субкультур» Уорхола.

В рекламной кампании впервые появится супермодель Кейт Мосс вместе со своей дочерью Лилой Мосс, а также примут участие Джон Батист, Энтони Рамос, Трэвис Баркер, тату-мастер Стив Вибе, Мистер Брэйнпром и Леди Банни.

Обсуждая вдохновение и суть предстоящего мероприятия, г-н Хилфигер эксклюзивно рассказал Hypebeast:

«Вернувшись на подиум, мы хотели создать новый тип опыта, продолжая при этом погружать наших потребителей в нашу разнообразную, инклюзивную, демократическую и позитивную платформу. Мы черпали вдохновение из Нью-Йорка – места рождения бренда – а затем объединили его с инновационными активациями метавселенной, чтобы превратиться в физическое событие. Шоу посвящено выходу из зоны комфорта и созданию экспериментальной игровой площадки, где мы можем совместить инклюзивность и связь с настоящим стилем и творческим самовыражением. Музыка и искусство были переплетены в бренде с самого начала. Объединение творчества и стилистического воздействия этих субкультур является неотъемлемой частью нашего наследия».

«Энди объединил моду, искусство, музыку и развлечения таким образом, что всегда вдохновлял и очаровывал меня. В период своего расцвета «Фабрика» стала эпицентром творческой сцены Нью-Йорка, где Энди сталкивал людей и субкультуры, лоу-фай и хай-тек, стиль и творчество. Здесь я встретил Энди – где я стал свидетелем его восхождения и влияния на мир. Вдохновляясь концепцией «Фабрики», я решил создать новый творческий опыт, в котором представители разных поколений смогут собираться вместе и общаться по-новому. Это экспериментально. Это реально. Это дань уважения одному из самых влиятельных художников моей жизни», — добавляет г-н Хилфигер.

Демонстрация «Tommy Factory» на Нью-Йоркской неделе моды состоится 11 сентября в Skyline Drive-In в Бруклине и будет включать потребительскую активацию «Смотри сейчас, купи сейчас», а также прямую трансляцию через Tommy Play на Roblox и бренд Веб-сайт.

Источник