Эксклюзивная капсульная коллекция HOOD BY AIR для JUICE была представлена в конце прошлого месяца. Особая линейка, ориентированная на сиреневый цвет, продолжает кампанию возвращения HBA после ее официального перезапуска в 2020 году. Основанный в 2006 году, нью-йоркский лейбл воплотил в себе уникальный андерграундный клубный эстетический облик подиума, который стал важной частью того, что сейчас известный как «роскошная» уличная одежда.
Эксклюзивно для розничного продавца JUICE Эдисона Чена, капсульная коллекция из шести предметов представляет собой культовые графические элементы HBA с оттенком любимого оттенка основателя CLOT — сиреневого. Базовые предметы уличной одежды с сиреневым акцентом, такие как худи, футболки и кепки, представляют собой непринужденный крой, создающий плавные гендерные силуэты. Лидером специальной коллекции является худи с логотипом HBA Box Logo, украшенная культовым мотивом лейбла, и многослойная хоккейная футболка с длинными рукавами HBA с таким же декором. Футболка с длинным рукавом 69 Box Logo, футболка с логотипом Grid Box, футболка с коротким рукавом Bullseye и кепка Bullseye создают запоминающийся стиль благодаря цифре 69 и графике «яблочко», созданной на сиреневой теме.
Эксклюзивная капсульная коллекция JUICE HOOD BY AIR по цене от 150 до 550 долларов США поступит в продажу 5 августа на СОК.
Посмотреть этот пост в Instagram
Для более современной моды PINKFLAMINGOUSA и PRIX объединились в автомобильную капсулу.










