Лондонский лейбл Л’Эстрейндж выпустила планшет Re_Fresh, обещающий новый подход к стирке и, что особенно важно, уходу за одеждой. Основатели Том Хорн и Уилл Грин описывают таблетку как «отшелушивающее средство для одежды», которое, по их мнению, потенциально может удвоить срок службы одежды благодаря своей натуральной ферментной формуле, которая удаляет тонкий слой старых волокон, обнажая полезные свойства. под ним новая одежда.
Ферменты действуют, концентрируясь только на верхнем уровне волокон, которые теряют цвет в результате истирания, стирки и общего износа. Чем больше носится одежда, тем больше этот сверхтонкий слой волокон придает ей обесцвеченный и изношенный вид. Ферменты — это «белки природного происхождения, способные омолаживать внешний вид и цвет нашей одежды», — объясняют Хорн и Грин. «Используя силу этих натуральных ферментов, таблетка Re_Fresh действует как мягкий отшелушивающий агент, удаляя тонкий слой старых волокон, раскрывая яркий цвет под ним и омолаживая одежду, возвращая ей былую славу».
«Это часть более широкого стремления способствовать замедлению роста индустрии моды. Проще говоря, объемы производства индустрии моды несостоятельны, и нам необходимо их сократить».
До выпуска Re_Fresh компания L’Estrange была наиболее известна своей приверженностью экологически чистой одежде, поэтому решение о разработке планшета для стирки было потенциально неожиданным. «Это отклонение от того, что мы делаем, но это не так», — объясняют Хорн и Грин. «Запуск Re_Fresh предоставил нам более широкую платформу для распространения ценностей, лежащих в основе того, почему мы вообще запустили L’Estrange London». Ключевые ценности, о которых они говорят, сосредоточены на замедлении роста – концепции, которую пара надеется распространить далеко за пределы своего собственного лейбла.
«Основываясь на философии «с меньшими затратами, делайте больше», мы всегда ставили перед собой задачу упростить мужской гардероб, но это часть более широкого стремления способствовать замедлению роста индустрии моды», — продолжают они. «Проще говоря, объемы производства индустрии моды несостоятельны, и нам необходимо их сократить».
Для достижения своих целей L’Estrange следовала схеме работы компании, состоящей из шести пунктов. Это включает в себя приверженность проектированию, обеспечивающему универсальность и долговечность, обещания использовать ответственные материалы, отслеживаемые цепочки поставок и компенсировать влияние бренда. Список заканчивается обязательствами по предоставлению услуг по уходу за жизнью и ремонту, а также по переработке ненужных предметов в рамках программы «Re_Work». «(Re_Fresh) стал еще одной инвестицией, чтобы посмотреть, сможем ли мы расширить наше влияние на этапе Lifecare с помощью коммерческого продукта или услуги, которые сделают снижение вашего воздействия на окружающую среду интересным и привлекательным для нашей аудитории».
Процесс создания таблеток Re_Fresh начался с предыдущей идеи найти метод или процесс повторного окрашивания одежды. Во время этого Хорн и Грин наткнулись на работу голландского ученого Харма Куилдерда, который был пионером в технологии ферментов. «Когда мы это протестировали, мы были потрясены», — заявили они. «Харм уже некоторое время работал с этой технологией, но именно благодаря нашему партнерству мы смогли представить потребителям продукт, первый в своем роде в мире».
Система Re_Fresh от L’Estrange ориентирована исключительно на проблему низкого использования одежды в индустрии моды. Бренд указывает на работу Фонда Эллен Макартур, который называет это одной из самых больших проблем в борьбе с изменением климата, поскольку люди все меньше и меньше носят свою одежду. «Мы стали свидетелями появления культурной тенденции — перехода к меньшему ношению и большему выбрасыванию», — объясняют Хорн и Грин. «Хотя за быстрыми тенденциями есть много вопросов, некоторая одежда просто изнашивается. Проблема в том, что исторически здравоохранение не было особенно привлекательной стороной бизнеса. Но в своем нынешнем виде индустрия моды нежизнеспособна, и каждый шаг, предпринятый для уменьшения количества новых вещей, которые мы потребляем, тем лучше».
Запустив Re_Fresh, Хорн и Грин надеются, что смогут перевести разговор на ответственную моду, а также привлечь к обсуждению новую аудиторию. «(Мы стремимся) изменить представление о том, где могут происходить инновации, чтобы изменить отрасль к лучшему», — добавляют дуэт. «Возможно, было бы слишком много просить об изменении ценностей, но мы надеемся, что это усилит интерес к реальным способам изменения отрасли к лучшему».