Креативная компания Small Talk Studio из Нью-Йорка заключила партнерское соглашение с брендом уличной одежды Carhartt WIP, специализирующимся на спецодежде.

Совместная капсульная коллекция воплощает в жизнь фирменные нарисованные и вышитые мотивы бренда под руководством Ника Уильямса. В 2020 году Уильямс поговорил с Гипбист о том, что его произведения следуют «идее DIY», которая подчеркивает «свободу ассоциаций, чувство юмора и игру». Он описывает детали одежды как свой холст: «Я подхожу к каждому из них как к своего рода живописи, выполненной в смешанной технике». Известный своей эстетикой «художественной одежды», предметы одежды часто представляют собой «уникальную композицию нарисованных вручную изображений, которые соответствуют контурам тела, а не размерам холста или листа бумаги».

Его последняя коллекция для Carhartt WIP продолжает отражать его идеал «арт-одежды». В капсуле представлены предметы Carhartt с минимальным брендом, включая фирменные рабочие брюки, куртки и футболки для работы, с нарисованной от руки графикой или вышитыми символами, на которых нанесен как брендинг Small Talk, так и коллекция разнообразной графики, вдохновленной природой. На комплекте брюк и куртки цвета хаки можно увидеть рисунки, похожие на дикую лягушку, разлагающиеся окаменелости животных, листья и многое другое. В дизайне нет очевидной закономерности, он соответствует игривой теме Уильямса. Среди аксессуаров в коллекции также представлена ​​большая сумка с вышитыми силуэтами уток — обычного животного, которое также присутствует на классической футболке.

Источник