Геймеры в США потратили меньше во втором квартале 2022 года по сравнению с годом ранее.
В соответствии с ГраньИсследовательская фирма NPD заявила, что расходы на видеоигры упали на $1,78 млрд долларов США во втором квартале, при этом общие расходы составили всего лишь $12,35 млрд долларов США — на 13% меньше, чем в прошлом году. Отчет был опубликован после того, как Microsoft и Sony сообщили о снижении своих доходов; продажи консолей Xbox упали на 11% в годовом исчислении, доходы от контента и услуг Xbox упали на 6%, а общий доход от игр упал на 7%, а продажи игрового программного обеспечения Sony упали на 26% в годовом исчислении, при этом компания заявила об отсутствии выпуска крупных игр для PlayStation. в 2022 году и изменение игровых привычек потребителей как причины спада. NPD добавляет, что контент по подписке «был единственным сегментом, показавшим положительный результат».
Между тем, Nintendo, как ожидается, опубликует свои доходы за первый квартал на этой неделе, однако компания уже ранее прогнозировала, что в течение финансового года она продаст только 21 миллион консолей Nintendo Switch — примерно на два миллиона меньше, чем 23,1 миллиона консолей в прошлом году. Однако Switch продал наибольшее количество устройств во втором квартале; PS5 заработала самые высокие продажи в долларах.
Мэт Пискателла, аналитик игровой индустрии NPD, далее заявил, что, хотя наблюдается снижение расходов наряду с высокими темпами инфляции и значительным периодом роста, «потребительские расходы продолжают превышать допандемический уровень». Он добавил: «Однако непредсказуемые и быстро меняющиеся условия могут продолжать оказывать неожиданный эффект на рынок в ближайшие кварталы».