В современной обувной сфере сферы музыки и кроссовок часто сталкиваются. Мы видели, как несколько брендов привлекали артистов к участию в реальных коллаборациях или кампаниях, и теперь Зак Биа принимает участие в этой акции, объединившись с АСИКС для сотрудничества GEL-KAYANO 14, посвященного запуску его независимого лейбла Field Trip Recordings.

«Я всегда мечтала разработать дизайн кроссовок или поработать над ним», — рассказывает Биа HYPEBEAST. «Когда мы подошли к моменту, когда эта возможность стала нам доступна, мы почувствовали настолько естественное соответствие с командой ASICS, что мы уловили это в начале наших разговоров даже по искреннему энтузиазму, который они выражали, и по свободе, которую они хотели дать нам на проект. Также была глубокая любовь к GEL-KAYANO 14 как к беговой обуви, так и к дизайну и силуэту, и тот факт, что наша команда чувствовала, что нам нравятся эти кроссовки по нескольким направлениям, был причиной того, что они продолжали привлекать наше внимание».

Биа и его друг Макс Аркин работали, балансируя, перебирая различные темы и палитры дизайна, но в конечном итоге решили, что минималистичный подход будет наиболее логичным. Первому всегда нравилось, как белые кроссовки стареют с течением времени, поэтому большая часть базового слоя покрыта ангельской отделкой. Сзади припаркованы задние стойки и накладки, окрашенные в абсолютно черный цвет, а боковые задние части разделены фирменным знаком между яркими красными надписями «GEL-KAYANO 14» на левой стороне и названием лейбла на правой обуви. Открытая гелевая амортизирующая промежуточная подошва дополнена внешней поверхностью состаренного желтого цвета.

Во всем мире существует всего 200 пар этой цветовой гаммы, и все они будут подарены только друзьям и семье. «Поскольку мы концентрируемся на музыке и рассматриваем эти дизайнерские проекты как действительно интересные возможности, которые создают сообщество вокруг музыки, которую мы выпускаем», — сказал Биа. «Эти туфли были разработаны друзьями и для друзей, и мы чувствовали, что не выводить их на рынок — это более интимный способ сделать что-то, особенно с нашим первым выпуском кроссовок».

Источник