NAMESAKE производит фурор в индустрии моды, и сооснователи и братья Майкл и Стив Шей здесь, чтобы показать, почему бренд участвует в диалоге об элитной уличной одежде. HYPEBEAST встретился с дуэтом на Неделе мужской моды в Париже весной/летом 2023 года. Хотя третий соучредитель и брат Ричард не смог присутствовать, Майкл и Стив удержали форт с дебютом своей коллекции весна-лето 2023, а затем интерактивным мероприятием, объединившим вселенную уличной одежды с любовью к американской винтажной моде 90-х и сельскохозяйственными и баскетбольными мотивами бренда.

Братья продолжают искать приключения на менее пройденном пути, сохраняя традиции и корни бренда. Как и в коллекции весна-лето 23, в повседневной одежде братьев присутствовала постоянная спортивная тема. Когда дело касается моды, братья последовательно размышляют над основной ценностью бренда: семья всегда на первом месте. HYPEBEAST поговорили с Майклом и Стивом всего на следующий день после их шоу в Париже в их выставочном зале, где они показали нам некоторые ключевые вещи этого сезона в деталях.

Одетые во все NAMESAKE, оба брата, хотя и имеют разные стили, хорошо представили свой бренд и напомнили зрителям, что они сосредоточены на идеале, который можно носить по-настоящему. Майкл рассказывает о том, как он часто выбирает функцию, решая, что надеть. Придерживаясь баскетбольных мотивов, он соединил баскетбольные шорты с тренерской курткой NAMESAKE и футболкой из коллекции этого сезона с драпировкой на спине – деталь стиля с подиума. Обсуждая, почему баскетбол является таким важным достижением в их бренде, Майкл объясняет: «Баскетбол — самая важная часть NAMESAKE, потому что это была наша первая страсть, когда мы были тремя братьями. Поэтому до появления моды мы говорили только о баскетболе, и нам было очень здорово, что мы можем направить это на то, что делаем сейчас, отдавая дань уважения этому виду спорта».

Стив появляется в более скромном образе, в простой черной футболке с надписью «Рассказчик» на спине и «креативный директор», отмечающей его должность в бренде, и в паре винтажных брюк от своего отца. Оба наряда были подчеркнуты парой новых кроссовок NAMESAKE Clippers — силуэтов, напечатанных на 3D-принтере, вдохновленных баскетбольными сетками и рыболовными сетями. Вдохновение для создания ажурной сети — напоминание о родном тайваньском городе, в котором выросли братья, и еще раз дань уважения семье. Стив объясняет, что обувь на самом деле изготовлена ​​из вторичного сырья и вдохновлена ​​их отцом: «Мой папа любит лоферы. Поэтому мы перешли на более спортивную версию». Хотя они могут так не выглядеть, на самом деле обувь протестирована на выдержку физической активности и физических упражнений, хотя братья предполагают, что это одежда для игроков вне площадки.

Переходя к следующей коллекции, братья продолжают оставаться верными своим мотивам и напоминают себе, что мода — это объединение страсти и семьи.

Источник