Если вы пережили 90-е годы, то, скорее всего, вы помните, что в модном движении доминировала мешковатая, негабаритная эстетика. А когда речь заходит о брендах, которые часто оказывались в модной среде той эпохи, Levi’s®, безусловно, всплывал в разговорах, особенно знаменитая линия SilverTab™ от эксперта по дениму. А теперь, почти 20 лет спустя, после краткого переиздания в 2018 году и подержанной капсулы в 2020 году, спустя почти 20 лет, он должен вернуться в виде линейки, вдохновленной 90-ми годами.

Для своей кампании Levi’s® привлек к моделированию просторных моделей актрису Хейли Лоу и актера и музыканта Гэвина Лезервуда. Чувство ностальгии по стилю пронизывает джинсы оверсайз, куртки и шорты, а также футболки и топы с рисунками оверсайз, дополненные аксессуарами. Мешковатые драпировки и выцветшие ткани получили новую жизнь, особенно в выдающихся джинсах Baggy SilverTab™ ’94 для женщин, а также в джинсах SilverTab™ Loose и джинсах SilverTab™ Straight для мужчин.

Посмотрите на изображения кампании выше и обратите внимание, что Levi’s® SilverTab™ уже доступен на Леви’с и Kohl’s с ценами от 29,50 до 108 долларов США.

Ищете другие новости? Levi’s и Denim Tears выпустили второй сезон своей постоянной коллекции.

Источник