В минувшие выходные «Ювентус» приобрел Dover Street Market в Лос-Анджелесе, чтобы получить специальную совместную форму с Либеральное молодежное министерство.

В распроданной капсуле представлена ​​недавно затемненная выездная форма сезона 2022/23, доведенная до панк-пропорций в трех разных цветовых решениях и гибридной версии толстовки с капюшоном. Наиболее заметно потертости и потертости по всему верху, уступающие место яркому второму слою ткани, тонко отражающему новую эру футбола, в которой мы живем.

Хотя футбол и мода всегда были связаны друг с другом еще в 1980-х годах, за последнее десятилетие их слияние достигло новых высот. Как и команды, выступающие на поле, сотрудничество также отличается смесью бравады и соревновательного духа — будь то «ПСЖ» x Jordan Brand, Йоджи Ямамото x adidas, Nike x Off-White™ или «Ювентус x Palace».

По словам основателя и дизайнера LYM, эта последняя капля направлена ​​на то, чтобы передать «духовность» футбола. Антонио Сарагоса в интервью HYPEBEAST. «Это выходит за рамки самого спорта. Мне всегда нравится смотреть кадры, на которых болельщики аплодируют на стадионе, потому что это глубже, чем сам спорт».

Сарагоса, который родился и вырос в Гвадалахаре, Мексика, вспомнил о глубокой связи футбола с его семьей и родной страной. «Это всегда в подсознании Мексики и Латинской Америки — вы ощущаете это почти как религию», — добавил он. Подобно шуму, свойственному террасной культуре, панк — это еще одно движение, которое во многом укоренилось в структуре LYM. По словам Сарагосы, «эстетическое движение будущего», отражающее энергию, более глубокую, чем любое визуальное или эстетическое явление, которое вы видите на поверхности.

«Ювентус» в переводе с латыни означает «молодежь» — так что это казалось правильным», — продолжил он, добавив, что капсула «началась с идеи использовать черную майку в качестве холста для творчества. Я хотел сделать так много, чем действительно известен мой бренд — от огорчения до наложения». Во время нашего разговора он также быстро заметил Хорхе Кампос, вратарь Мексики 90-х годов, которого Сарагоса в детстве описывал как обладателя почти божественной ауры. Видя цвета и узоры подслоя «Юве», Кампос и эти культовые неоновые формы, должно быть, были у него на уме.

Вечеринка действительно началась, когда в магазин вошли Мануэль Локателли, Денис Закария, Душан Влахович и Поль Погба, причем последний надел специальный комплект, украшенный кристаллами Сваровски. Когда его спросили о новой эре кроссоверов футбольной моды, Погба сказал HYPBEAST, что «все сочетается — мода, музыка и футбол — все сочетается». Как уже говорилось ранее, эти симбиотические отношения между каждой сферой существовали уже некоторое время, но сейчас они пропагандируются массово — от преданных фанатов до крупнейших домов моды в мире.

Несмотря на то, что такое партнерство основано на конкуренции, результат такого партнерства кажется более объединяющим, независимо от того, из какой части мира вы родом или кого вы поддерживаете.

Чтобы узнать больше о футболе, «Милан» вспоминает европейский успех в выездной футболке PUMA 2022/23.

Рынок на Довер-стрит, Лос-Анджелес

608 Империал ул.
Лос-Анджелес, Калифорния 90021



Источник