JSP возвращается с еще одной творческой линейкой сотрудников с коллекцией Amoroso’s x Extra Market x JSP. Лейбл Джимми Горецки объединился с филадельфийской хлебопекарной компанией Amoroso’s, чтобы прославить знаменитых производителей хлеба с помощью совместной графики, включающей персонажа Аморосо «Хлебник». Работая в Филадельфии более ста лет, Amoroso’s теперь может похвастаться международным охватом, оставаясь при этом местным. Как графический дизайнер и владелец ресторана в Лос-Анджелесе. Дополнительный рынок, Джейми Стори курировал графику, а в меню Extra Market будет веганский чизстейк, приготовленный на булочке Amoroso.

Сама капсула включает в себя худи и спортивные штаны из 100% хлопка черного и кремового цвета, а также несколько футболок из 100% хлопка с тематической графикой. Кроме того, коллекцию дополняет совместная доска для скейтборда с изображением рулона Amoroso и логотипом совместного бренда. Обсуждая проект, Горецкий поделился: «Сделай это сзади. Продайте его спереди. Как пекарня. Все дело в ингредиентах и ​​процессе. Это общий рецепт коллекции одежды JSP x Amoroso Bakery x Extra Market».

Презентация коллекции Amoroso’s x Extra Market x JSP состоится 29 июля в 10:00 по восточному времени на сайте Стандартные футболки. Кроме того, он будет доступен в магазинах Extra Market в Лос-Анджелесе и Lapstone & Hammer в Филадельфии. Цены варьируются от 40 долларов за футболки до 130 долларов за толстовки.



Источник