Испанский клуб «Барселона» представил свою домашнюю футболку на сезон 2022/23, черпая вдохновение из Олимпийских игр 1992 года и 30-летия трансформационных игр. Эта отсылка подчеркивается слоганом формы «Пламя живёт», а также рядом дизайнерских штрихов на футболке.

Найк-Выпущенная в сезоне 2022/23 футболка знаменует собой отход от предыдущей формы «Барселоны». Фирменные синие и красные полосы, которые дали клубу прозвище «Блауграна», теперь имеют два разных оттенка синего. Темно-синий и светло-синий цвета выбраны, чтобы символизировать создание новых пространств в городе и новых связей с морем для игр 1992 года. Этот более темный темно-синий оттенок также присутствует на воротнике, рукавах, шортах и ​​носках, что снова демонстрирует отклонение от предыдущих комплектов формы «Барселоны».

Еще одной ключевой особенностью дизайна является размещение Spotify на передней части футболки после того, как в начале этого года сервис потокового аудио подписал крупное спонсорское соглашение с «Барселоной». Джерси украшен логотипом Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев на реверсе.

Новый комплект уже доступен на сайте Интернет-магазин ФК Барселонаа фанаты, купившие комплект до 30 июня, будут участвовать в розыгрыше пожизненного запаса футболок.

Чтобы узнать больше о Nike, взгляните на их новую модель Air Max 95, вдохновленную «Prep School».

Источник