Испанский клуб «Барселона» представил свою домашнюю футболку на сезон 2022/23, черпая вдохновение из Олимпийских игр 1992 года и 30-летия трансформационных игр. Эта отсылка подчеркивается слоганом формы «Пламя живёт», а также рядом дизайнерских штрихов на футболке.
Еще одной ключевой особенностью дизайна является размещение Spotify на передней части футболки после того, как в начале этого года сервис потокового аудио подписал крупное спонсорское соглашение с «Барселоной». Джерси украшен логотипом Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев на реверсе.
Новый комплект уже доступен на сайте Интернет-магазин ФК Барселонаа фанаты, купившие комплект до 30 июня, будут участвовать в розыгрыше пожизненного запаса футболок.
Чтобы узнать больше о Nike, взгляните на их новую модель Air Max 95, вдохновленную «Prep School».