Twitter согласился выплатить штраф в размере 150 миллионов долларов США после того, как он предположительно нарушил Закон о Федеральной торговой комиссии (FTC) и постановление Комиссии от 2011 года.
В предыдущем приказе говорилось, что компания пообещала не использовать какую-либо информацию, собранную в целях безопасности, такую как номера телефонов и адреса электронной почты, чтобы лучше помогать рекламодателям, таргетирующим людей с помощью рекламы. Однако Федеральная торговая комиссия утверждает, что Twitter нарушил свои клятвы и продолжил свою практику, собрав данные более чем 150 миллионов пользователей в период с мая 2013 года по сентябрь 2019 года.
По словам председателя Федеральной торговой комиссии Лина Хан«Twitter получил данные от пользователей под предлогом использования их в целях безопасности, но затем в конечном итоге также использовал эти данные для таргетирования пользователей рекламой».
Министерство юстиции недавно поданный жалоба от имени FTC. Twitter будет поощрять пользователей предоставлять свой адрес электронной почты или номер телефона для целей многофакторной аутентификации; однако компания продавала собранные данные рекламодателям вместо того, чтобы использовать их исключительно для защиты учетных записей пользователей.