На волне сотрудничества Crocs объявляет о новом партнерстве с лайфстайл-брендом Lazy Oaf. Пара собирается вместе, чтобы выпустить ограниченную коллекцию Crocs, вдохновленную множеством потусторонних мотивов.
Смелая и причудливая ДНК Ленивого Оуфа игриво переосмыслена во вселенной Crocs. Основатель и креативный директор Джемма Шил, умея превращать необычное во что-то совершенно очаровательное, использует радостный ностальгический дух и непринужденное качество, которые разделяют оба бренда. Она отмечает: «Кроксы были основным продуктом многих рекламных кампаний Lazy Oaf, и мы думаем, что они — идеальная обувь для тех, кто жаждет такого «ленивого» образа жизни. Нам нравится лоу-файная эстетика и неприхотливость Crocs».
Подчеркивая манифест Crocs «Come As You Are», старший директор по маркетингу Янн Ле Бозек размышляет о сотрудничестве, добавляя: «Наша миссия состоит в том, чтобы каждый чувствовал себя комфортно в своей собственной обуви, поэтому было вполне естественно сотрудничать с Lazy Oaf – брендом. который разделяет нашу страсть к творчеству и самовыражению». В ассортименте представлены три оригинальных стиля обуви, а также сопутствующие подвески Jibbitz.
Следуя эстетике «больше значит больше», в коллекцию вошли ударопрочные сабо Mega Crush с радужным принтом и изящными цветочными заколками. Его сложенная платформа включает металлическую фиолетовую межподошву, которая находится между верхом и двухцветной подошвой.
Сабо Classic из коллекции, выполненные в неоновых градиентно-зеленых тонах, также отличаются диковинным стилем. Яркие тона обуви в сочетании с россыпью полупрозрачных джиббитов в форме плюшевого мишки создают слизистый вид. Между тем, модель из крокодила с подкладкой Classic завершает линию объемным плюшевым мишкой, пришитым к носку и сочетающимся с удобной набивкой из короткой овчины.
Для визуальных эффектов кампании художник-постановщик Пенни Миллс и фотограф Лора Аллард-Фляйшль воссоздают научно-фантастические блокбастеры. Миниатюрные декорации, посвященные судному дню, и реквизит пришельцев подчеркивают потустороннее вдохновение кроссовок в кинематографических кадрах.
Коллекция Lazy Oaf x Crocs будет доступна для покупок в Интернете с 19 мая по цене от 64 фунтов стерлингов (около 80 долларов США). Посетите бренд Веб-сайт Чтобы получить больше информации.