Являемся ли мы суммой наших собственных действий или суммой наших собственных объектов? Новая книга исследует этот вопрос посредством сборника тщательно отобранных предметов из самых отдаленных уголков культуры, призванных поразмыслить над понятиями идентичности в нашем обществе, ориентированном на продукт.

Сделано Студия Зофии Коллар, Объектно-ориентированная идентичность: культурные ценности из нашего недавнего прошлого отчасти был создан из-за стремления понять природу нашего потребления. Связывая разрозненные объекты и их редко известные истории, читатели вновь познакомятся со знакомыми предметами и зададутся вопросом, каким образом эти объекты трансформируют или манипулируют личностью человека.

Поскольку технологии продолжают сокращать разрыв между человеком и машиной, книга предлагает поучительное и несколько пугающее разоблачение того, как наши инструменты продолжают формировать нас и как «справиться с этим формированием во времена гиперперемен».

Опубликовано Издания Art Paper (APE)ООО выпускается тиражом 700 экземпляров, объемом 216 страниц и доступен для покупка за 25 евро/26 долларов США.

Также в новостях Кали Торнхилл ДеВитт представляет «Live Forever 2» на HVW8 в Берлине.

Источник