В условиях быстрого перехода общества в цифровую эпоху корейский бренд очков Gentle Monster счел нужным присоединиться к этому веселью. Лейбл объединился с
Предложение под названием «Swipe», вдохновленное цифровой культурой, включает в себя четыре модели очков: черный силуэт «кошачий глаз» с полупрозрачной красно-белой ацетатной оправой, черный и полупрозрачный серый силуэт в стиле очков с обтекаемой металлической дужкой, коричневая оправа Flatba с тонкими изгибами и классическая черная пара оверсайз с квадратной оправой и полупрозрачными серыми линзами.
Дополнительные детали на оправе включают серебряный совместный логотип Gentle Monster x Moncler и линзы с защитой от ультрафиолета на 99,9%.
Посмотрите галерею выше, чтобы увидеть кадры. Капсула для очков Gentle Monster x Moncler Genius по цене от 350 до 465 долларов США поступит в продажу в четверг, 5 мая, во флагманских магазинах Gentle Monster и на сайтах бренда. Веб-сайт и HBX.