Пользователи Instagram, возможно, заметили новое визуальное обновление приложения и небольшое изменение его представления. Во-первых, Instagram внес незначительные изменения в свой логотип, пообещав переосмыслить его градиент, сделав его более ярким и освещенным.

В пресс-релизуказано в Instagram,

«Сегодня мы придаем новую энергию и смысл нашим цветам, шрифту, логотипу и другим элементам бренда с обновленной визуальной идентичностью. Наша новая система предназначена для дальнейшего развития, чтобы помочь нам создавать более захватывающий и инклюзивный опыт для нашего сообщества».

С помощью недавно обновленного градиента Instagram надеется придать новую яркость, чтобы «сигнализировать моменты открытий». Компания также планирует представить новые шрифты под названием «Instagram Sans», которые были разработаны с учетом наследия платформы. Другие шрифты также будут включены и обещают улучшить доступность: «Мы сотрудничали с языковыми экспертами со всего мира, чтобы адаптировать шрифт к глобальным сценариям, включая арабский, тайский и японский. Мы хотим поддержать всех наших создателей и членов сообщества, которые продвигают культуру вперед, чтобы полностью выразить себя на любом языке, который они выберут».

Instagram также анонсирует совершенно новую систему макетирования и дизайна, в которой на первый план выходит создание контента. С новым форматом Instagram надеется упростить макет, чтобы полноэкранные изображения были в центре внимания сообщества.



Источник