Когда дело доходит до дизайна мебели, итальянские бренды по праву заслужили блестящую репутацию, умея делать все правильно. Теперь новичок под названием «Vero» представил коллекцию, которая отражает дух дизайнерской идентичности региона, но при этом оснащена всем необходимым для создания предметов в постоянно меняющемся современном мире.

В переводе с итальянского слова «истина» Vero является результатом сотрудничества основателя Паскуале Аполлоннио и креативных директоров Симоны Флакко и Риккардо Кренна. Его первая коллекция объединяет группу из шести студий: КАРА\ДАВИДЕ, Фредрик Полсен, Марко Кампардо, Наталья Криадо, Федерика Элмои а617. Каждый из них создал предметы, которые явно полезны, но с эстетикой, более подходящей для элитного коллекционного дизайна. Табуреты, книжные шкафы, стулья, столы, зеркала и полки для журналов созданы с учетом принципов устойчивого развития. Производство является гиперлокальным и базируется на производственной площадке Vero в самом сердце Апулии и густой сети местных поставщиков и квалифицированных мастеров.

Коллекцию дополняют три красочных произведения из трех разных миланских студий. Ярко-синий поднос Натальи Криадо был назван итальянским словом «onda», что означает «волна»; Темно-красное зеркало Федерики Эльмо ​​принимает форму, которая выходит за рамки жидкого или твердого тела; и, наконец, зеленая газетница a617 выглядит одновременно современно и ретро.

Чтобы узнать больше о происхождении и амбициях бренда, мы встретились с креативными директорами Риккардо Кренной и Симоной Флакко.

Новый бренд Vero открывает


Креативные директора Vero Риккардо Кренна и Симона Флакко

HYPEBEAST: Вы описываете Веро как «представителя настоящего итальянского дизайна». Что вы имеете в виду под этим?

Vero хочет внести свой вклад в новую эру итальянского дизайна, вернувшись к экспериментам, рискуя, снова ставя исследования в центр с новаторским духом и заново изобретая местные ноу-хау с международным подходом. Поворотным моментом является перестать учитывать границу между коммуникацией, продуктом и фирменным стилем. Веро хочет быть примером нашей рабочей философии, согласно которой бренд должен отвечать не только потребностям отрасли, но и ценностям современного общества. Внести свой вклад в изменения, которые вы считаете необходимыми, возможно, если у вас есть четкое видение и правильная команда, с помощью которой можно шаг за шагом проложить путь к их воплощению в жизнь.

Чем вы отличаетесь от брендов, уже представленных на рынке?

Мы применяем на практике решения, которые, кажется, противоречат отраслевому принципу: Vero работает по принципу «доставка», он готов к заказу, а доставка осуществляется в течение двух-четырех дней. В каждом теоретическом и практическом выборе мы принимаем во внимание реальные потребности людей, которые, с одной стороны, хотят чувствовать себя частью чего-то большего, общей системы ценностей, но, с другой стороны, не хотят ждать восемь недель, чтобы получить домашнего декора.

Как вы выбирали дизайнеров для первой коллекции?

Мы выбрали дизайнеров с разным опытом, личностями и отличительными дизайнерскими почерками. Все задействованные таланты были выбраны с целью создания нашей «команды мечты» для Vero: дизайнеры, графические дизайнеры, фотографы, консультанты, простое чутье команда и Уровень проекта команда. Мы убеждены, что компании состоят из людей, которые их составляют, и ценностей, которые они разделяют.

Как бы вы подвели итоги первой коллекции?

Первая капля состоит из деталей с эстетикой коллекционного дизайна, но следующих логике серийного производства. Мы хотели, чтобы первая партия состояла из произведений с узнаваемыми характеристиками, которые трудно не заметить и не запомнить. Мы попросили дизайнеров рассказать что-то о себе через Vero, сделать то, чего им еще не удавалось испытать с другими брендами.

«Веро хочет внести свой вклад в новую эру итальянского дизайна, вернувшись к экспериментам и риску».

Каким вы видите рост бренда?

Мы представляем себе бренд, который растет вместе со своим сообществом. Vero хочет поставить людей в центр и объединить их во всех своих продуктах – от коллекций до мероприятий. Vero производит товары для дома, которые просты, честны и вневременны, но больше всего они хотят создать экосистему фирменного образа жизни. Благодаря нашему творческому направлению мы хотим развивать бренд, который не будет использовать коллекцию мебели в качестве единственного продукта, но который знает, как создать чувство принадлежности к своему сообществу, и который знает, как сочетать качество продукции, предложение услуг, способность создавать свою продукцию. собственное повествование и перехватывать потребности современного общества.

С кем вы будете работать дальше?

Во втором дропе у нас есть имена, которые уже присутствовали – Элмо, Кампардо, КАРА\ДАВИДЕ, Паульсен, а617, Криадо – и мы добавили еще, согласно первоначальным критериям отбора – Сэм Стюарт, Завен и Странная материя.

Каковы проблемы и преимущества запуска бренда в 2022 году?

Вам необходимо осознавать изменения, влияющие на современный образ жизни, вам необходимо осмотреться вокруг и выйти за рамки сектора, чтобы иметь возможность интерпретировать нужды и требования вашей цели. Бренд не должен иметь коллекцию мебели в качестве единственного продукта, но должен создавать чувство принадлежности к своему сообществу. Качество продукции всегда стоит на первом месте и является важнейшим условием для бренда, но этого уже недостаточно. Необходимы интегрированная коммуникация и современное видение направления, в котором движется каждый сектор.

Источник