Коллаборация PIET, посвященная 10-летнему юбилею НБА, продолжилась весной/летом 2020 года, когда первая представила свою первую коллаборацию с НБА на подиуме Недели моды в Сан-Паулу. Для этого креативный директор Педро Андраде сослался на ностальгию из своих воспоминаний о лиге, объединив ее с элементами уличной одежды PIET 90-х.

PIET исследовал знаковые логотипы, а также представил ключевые моменты в картинах, созданных художником. Эмерсон Фрейре. Коллекция состоит из пяти капсул, каждая из которых посвящена основным товарам, включая футболки, рубашки с круглым вырезом, куртки Harrington, шорты, носки и шапки.

Говоря о сотрудничестве исключительно с HYPEBEAST БразилияАндраде сказал: «Баскетбол – определенно мой вид спорта, в который я (играю) с детства. Сотрудничать с крупнейшей лигой мира и воспроизводить эти франшизы с видением PIET — это то, о чем я всегда мечтал. В этом праздничном году нас ждет еще много всего».

Коллаборация PIET в НБА стала хитом Интернет-магазин PIET 27 апреля.



Источник