Технический стартап Viture работал с лондонским дизайнерским агентством LAYER над созданием пары умных очков, в линзах которых отображается 120-дюймовый виртуальный экран, позволяющий пользователям незаметно транслировать трансляции и играть в дороге.
Очки Viture One, созданные для того, чтобы стереть границы между дизайном и техническим объектом, имеют сверхтонкий профиль. Виртуальный экран просто кажется парящим в поле зрения пользователя и может использоваться в большинстве условий освещения. Его операционная система совместима практически со всеми основными потоковыми и игровыми платформами, а также может быть синхронизирована с другими очками Viture, что позволяет владельцу смотреть видео или играть с друзьями.
LAYER также разработал соответствующий шейный ободок, который содержит как центральный процессор, так и графический процессор, а также кнопки управления.
«Пространство умных очков обычно заполнено чрезмерно продуманными и технически сложными оправами. Создавая Viture One, мы хотели создать полную противоположность этой тенденции», — говорит основатель LAYER Бенджамин Хьюберт. «Результатом является продукт, который больше соответствует образу жизни, сродни традиционным очкам, которые вы с гордостью носите как часть своего модного самовыражения».
Для LAYER также было важно, чтобы легкие рамы весом 78 г работали эргономично. Они разработали сменную переносицу, которая позволяет оправе подходить к широкому спектру структур лица, а дисплей можно настроить в соответствии с потребностями близоруких владельцев. Обращенный к уху модуль динамика спрятан в оправе и расположен в области заушников, а точки подключения незаметно расположены на концах очков.
С момента основания Хьюбертом в 2015 году LAYER работал над проектами с впечатляющим списком брендов: от Aesop до Google и от Panasonic до Nike. В 2020 году, в разгар пандемии COVID-19, лондонское агентство разработало концепцию дизайна сидений для кинотеатров, призванную ограничить распространение вируса.




