С момента выпуска своих первых кроссовок в 1972 году,
HYPEBEAST недавно посетил это пространство, которое было спроектировано портлендской компанией Skylab Architecture в сотрудничестве с исполнительным председателем Nike Inc. Марком Паркером. Он функционирует как центр творчества и в нем разместятся команды по дизайну, анализу и мерчендайзингу продукции бренда. Огромное пространство эквивалентно размеру 140 полноразмерных теннисных кортов, а его трехсторонняя структура включает в себя элементы дизайна, отражающие успешную карьеру, семью и интересы Уильямса.
Три части пространства названы «Феном», «Воин» и «Муза», вдохновленные крылом богини Ники. «От всего здания захватывает дух», — сказал Уильямс. «Каждый элемент, куда бы вы ни пошли, — это возможность вдохновиться».
«Я надеюсь, что это здание побудит людей проявить себя с лучшей стороны и мечтать о большем, чем они считали возможным».
В здании есть бесконечные выставочные залы и рабочие помещения, в том числе библиотека материалов для обуви, лаборатория, посвященная всем фирменным цветам Nike, двухэтажный театр «Олимпия», названный в честь дочери Серены, и Королевский двор, место для встреч, отдающее дань уважения профессиональному теннисисту. прозвище. Consumer Labs расположены на первом и втором уровнях и функционируют как макет торгового центра, где Nike может проектировать витрины и маркетинговые материалы. В умном кивке сводчатые стены над ними имитируют эстетику теннисной ракетки.
Работники также имеют доступ к ряду медицинских и оздоровительных услуг. Рестораны общественного питания имеют названия US Open Café, French Open Café, Wimbledon Restaurant и Oz Café — названы в честь четырёх турниров Большого шлема. Теннисный корт загородного клуба East Compton Hills, второсортный корт, находится недалеко от здания и является популярной шуткой, над которой росла семья Уильямс. Кроме того, в вестибюле расположены стеклянные колонны, на которых хранятся трофеи Уильямс, поношенные кроссовки, одежда и игровые ракетки, а в открытом саду растут белые розы, напоминающие о любимом цветке Серены, и букет, который традиционно дарят победителям Уимблдона. с 1886 года.
Устойчивое развитие было основной частью бизнес-модели Nike в последние годы, и более 20% зданий, сертифицированных LEED Platinum, состоят из переработанных материалов, которые были как произведены, так и собраны на месте. На крыше установлено 648 солнечных панелей, а здание расположено таким образом, чтобы защитить окружающие его водно-болотные угодья и сохранить всю естественную дикую природу и растения, которые соседствуют с ним.
«Архитектура уже давно стала творческим катализатором для Nike. Это здание, являющее собой воплощение формы и функциональности, воплощает наследие Серены как силы позитивных перемен», — сказал главный дизайнер Джон Хок. «Это искусство в сочетании с наукой Инновационного центра Леброна Джеймса, позволяющее нам знать и обслуживать спортсменов, как никогда раньше».
Благодаря этой новой инициативе Nike демонстрирует преданность своим спортсменам и продолжает формировать будущее спорта. Это отражение общего духа дизайна и видения бренда на следующие 50 лет, достойная дань уважения одному из величайших теннисистов в истории и дом, который служит убежищем творчества для его сотрудников.
Подробные изображения здания можно найти в галерее выше.
Из других новостей следует отметить выпуск первых цифровых кроссовок Nike и RTFKT.












