Глобальный японский ритейлер UNIQLO объявил о назначении художника Косуке Кавамуры креативным директором UT, линии графических футболок модного конгломерата, которая в этом году отмечает свое 20-летие.

Обладая множеством титулов, таких как художник-коллажист, графический дизайнер и арт-директор, Кавамура в прошлом предоставлял изображения и графику для широкого круга брендов, включая BEAMS, G-Shock, NEIGHBORHOOD, Киберпанк 2077© SAINT M ×××××× и UT для Жемчуг Дракона Коллекция в 2019 году. Теперь Кавамура привносит в UT свой богатый опыт и знания в области поп-культуры, предлагая новую одежду LifeWear, созданную для выражения индивидуальности каждого владельца и возможности познакомиться с новыми типами культуры.

«Я рад, что меня назначили креативным директором UT», — прокомментировал Кавамура. «Предлагая футболки, представляющие культуру самых разных жанров, я хочу сделать бренд воротами, позволяющими людям познакомиться с чем-то, о чем они раньше не знали, и предоставить возможность расширить знания людей. Я также планирую обратиться к молодым художникам в Японии и по всему миру и сделать UT платформой для следующего поколения художников».

Источник