Supreme стал такой силой в сфере уличной одежды, что на самом деле нет необходимости прилагать большие усилия к маркетингу, чтобы продвигать продукцию, но бренд все равно делает это, время от времени привлекая знаковых фигур для различных кампаний. После недавнего привлечения актрисы Джулии Фокс для участия в рекламной кампании Harmony Korine «Весна-2022», нью-йоркский лейбл теперь объединился с Slick Rick, чтобы помочь в продвижении своего будущего фарфорового зеркала с ручной росписью Meissen.

В коротком клипе знаменитый рэпер увенчивает свою шею безбожным количеством цепей, среди других обледеневших частей, таких как королевская корона, обернутая кубинским звеном, кольца гигантского размера на обеих руках, а также повязка на глазу. он полностью покрыт серебряными бриллиантами. Он комично смотрит в совместное зеркало, чтобы увидеть свою припадку, и непримиримым тоном просто заявляет: «крестьяне».

Зеркало украшено замысловатыми деталями сверху донизу. Оно имеет белый фон и украшено двумя худи с логотипом-качалкой в ​​виде двух детских фигурок, которые сидят по обеим сторонам верха. Различные наборы разноцветных цветов также расположены по всему изделию и дополнены логотипом Supreme, расположенным в самом низу.

Верховный зеркало планируется выбросить 28 апреля.

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение опубликовано Supreme (@supremenewyork)

Чтобы узнать о других новостях, ознакомьтесь с коллаборацией Gummo и Supreme Spring 2022.

Источник