Gentle Monster и Hood By Air снова объединились для создания новой коллекции, вдохновленной бунтарской культурой шума и суеты Нью-Йорка. Сочетая футуристические формы со спортивными аэродинамическими акцентами, корейский бренд очков совершенствует форму и функциональность своих модных солнцезащитных очков. Gentle Monster x Hood By Air представляет два разных силуэта: «Антагонист» и «Мать».

Бренды уличной моды воссоединяются, чтобы передать особую энергию Нью-Йорка и направить энергичный магнетизм Большого Яблока через объемные геометрические рамки. Солнцезащитные очки Antagonist в стиле очков доступны в четырех цветовых вариантах (черный, белый, розовый и красный) и оснащены серыми, коричневыми и красными зеркальными линзами соответственно, обеспечивающими защиту от ультрафиолета на 99,9%. Диски напоминают по внешнему виду рамы мотоциклов с гладким приплюснутым мостом. Тисненый металлический логотип подчеркивает дужку, подчеркивая визуальную индивидуальность каждого бренда.

«Mother» — это квадратный силуэт, облаченный в черный ацетат, контрастирующий с золотистой плетеной отделкой на дужке и оранжевыми зеркальными линзами с защитой от ультрафиолета. Логотип HBA появляется в нижнем углу рамки. «Мать» доступна исключительно потребителям в США.

Нью-Йоркский коллектив Решения для торса придайте творческий поворот лукбуку кампании. Тандемная упаковка коллекции передает энергичность утренних поездок по городу, о чем свидетельствует футляр в форме козырька, демонстрирующий анимированные элементы дизайна и взаимный брендинг.

Gentle Monster x Hood By Air поступит в продажу 21 апреля. Нежный монстр и HBAна веб-сайтах и ​​в магазинах некоторых розничных продавцов. Ознакомьтесь с лукбуком кампании выше.



Источник