Как АррДи показал, вам не обязательно быть из Лондона, чтобы доминировать Британская рэп-сцена. В свои 19 лет уроженец Брайтона рэпер совершил подвиги, о которых многие восходящие звезды могли только мечтать: он выпустил свой дебютный альбом. Давление на пирсе в прошлом месяце его ремикс на песню Tion Wayne и Russ Millions «Тело» занял первое место в британском чарте, как и «Цветы», ремикс на гаражную классику Sweet Female Attitude «Flowers» с отсылкой к песне Destiny’s Child «Say My Name». Обладая острым слухом к созданию хитов и страстью к аутентичности, ArrDee – это больше, чем просто шумный парень из Брайтона, он – узнаваемый голос для людей, желающих добиться успеха.
Когда ArrDee посидел с HYPEBEAST за чаем в своем родном городе, рэпер приехал с друзьями после вечеринки. «Беззастенчиво зажигающий» рэпер отмечал возвращение домой, что для любого музыканта является знаменательным событием. Он сделал это.
Но АррДи не позволит успеху и славе изменить то, кем он является. ArrDee представляет собой другую сторону не только Брайтона — приморского города, известного как центр квир-культуры и винтажной одежды, — но и Великобритании в целом. Он говорит от лица местных ребят, «чавов» и «муниципальных поместий», как он выразился. Дети, которым понятны его звучание, его стиль, его воспитание и все, что он отстаивает.
В этом выпуске Единственные товарищиHYPEBEAST рассказывает ArrDee о его пути к славе, а также узнает больше о том, как коды его стиля – от его любви к Stone Island до Air Force 1 и Air Jordan 4 – делают его таким узнаваемым представителем и исполнителем, каким он является сегодня.
HYPEBEAST: Каково представлять Брайтон на рэп-карте Великобритании?
ArrDee: Моя кассета называется. Давление на пирсе, речь идет о приезде из Брайтона, где есть пирс, и о реальном давлении со стороны сверстников, это обязанность представлять город. Но еще это чертовски смех. Раньше мы относились к городу, как к своему собственному, но теперь он в том масштабе, в каком он есть: когда мы гуляем по городу, мы смеемся, и все идет по-нашему. Это ответственность, но это весело, но Брайтон сам по себе веселый, не так ли?
Каково сейчас быть крупным игроком на британской сцене?
Ничего во мне как мужчине не изменилось. До того, как я взорвался (взорвался), я был в этой сцене, я тот же самый человек, и я с теми же людьми, мы делаем одно и то же. Я не хочу сказать, что я скромен, потому что я не пытаюсь этим активно заниматься, просто меня ничего не изменило. Если бы что-то должно было изменить меня, это бы уже произошло.
Лондон всегда был эпицентром британского рэпа, а теперь, с появлением таких исполнителей, как Aitch, Bugzy Malone и Bad Boy Chiller Crew, Север тоже привлекает много внимания. Как вы пытаетесь выделить Брайтон на юге?
Все, что люди считали для меня недостатком (нахождение за пределами Лондона), я перевернул и использовал как преимущество. Когда я начинал, все, о чем я читал, было в Брайтоне, и то, как я снимаю музыкальные клипы, очень в Брайтоне, мы прямо на пляже. Я не из Лондона.
Я начал читать рэп в 13 лет, у меня была студия в однокомнатной квартире. В то время музыка никуда не делась, но по мере того, как я рос, я находил связи через Instagram, садился в поезд до Лондона, работал и ночевал в лондонских студиях три дня подряд, так что я нужно было проложить сеть. Это было сложно, потому что я был молод, но важно то, кого вы знаете.
Но в принципе все, что было для меня «недосягаемым», ведь я из Брайтона, я перевернул.
Брайтон известен своей винтажной одеждой, и именно эта сторона Брайтона изображается наиболее широко. О каком Брайтоне вы говорите?
«Гордитесь тем, откуда вы родом и кто вы есть, не теряйте себя, поднимаясь по лестнице».
С моей точки зрения на Брайтон, большинство моих приятелей такие же, как я. Мы очень похожи на Stone Island, большинство детей любят Ральфа Лорена и Стони. Брайтон неправильно истолковывают, потому что, хотя есть та сторона Брайтона, о которой вы говорите, это похоже на Лондон – Оксфорд-стрит не отражает того, на что похож весь Лондон.
Итак, отражает ли ваш стиль реальность Брайтона?
То, как я себя веду и какой я есть, (я представляю) всех порядочных ребят из поместья, возможно, в определенных местах вы не совсем вписываетесь, но таких британцев очень много. Вот что я представляю: круто быть другим и быть самим собой, гордиться тем, откуда ты родом и кем ты являешься, не терять себя, поднимаясь по лестнице или чего бы то ни было, чего общество говорит тебе достичь. . Я добился того, чего достиг, оставаясь собой, и я этого не изменю.
Точнее, как бы вы описали свой стиль?
Стоуни! Это буквально лучший бренд в мире. Я не знаю, в чем дело, но когда надеваешь джемпер Stone Island, ты просто чувствуешь это. Я уверен на 90%, но Стоуни добавляет эти 10%.
Знаешь, если я пойду в клубы Мейфэр, я надену лабутены. Я баловался, но мне это не очень нравится. Я носила Dior и что-то в этом роде, но мне это не подходит. Может быть, это из-за того, откуда я родом, но я хочу оставаться настоящим.
Мне нравится носить костюм, потому что в нем чувствуешь себя другим мужчиной. Когда я пошел на церемонию вручения наград BRIT Awards, у меня был костюм и галстук. Но если вы еще этого не сделали, возьмите джемпер Stone Island и посмотрите, как он вас почувствует.
Насколько важны кроссовки для общей эстетики ArrDee?
Я давал концерт в Манчестере и представлял Эйча. Для каждого выступления у меня была разная рубашка-поло от Ralph Lauren и пара шорт, так и было. Я собирался носить Air Force 1, но хотел, чтобы они были чистыми. Я позвонил в KickGame, и они выдали мне шаблоны Forces, они были розовыми и темно-синими. На мне была розовая футболка-поло «Ральф» и темно-синие шорты. Я британец 8,5 в 1, они были как 6,5. Я купила их и носила весь комплект. Как только набор был готов, я сняла их и отдала маме.
Только так я могу описать, насколько важна обувь для образа.
По вашему вопросу Единственные товарищи, вы решили обратить внимание на Air Jordan 4. Почему вам нравится эта пара?
Я не так уж злился на кроссовки, пока не взорвался (взорвался). Единственными кроссовками, которые я носил – черт побери, – были Air Force 1. Когда я учился в школе, они стоили около 65 фунтов, но не сейчас.
Но мне нравится 4s. Они самые удобные и подходят ко всему. Я могу носить узкие, большие или мешковатые джинсы. 1 идут только с определенной одеждой.
Air Force 1 и Jordans — кроссовки, прочно укоренившиеся в музыкальной культуре. Что ты думаешь о роли кроссовок на британской рэп-сцене?
Из-за игры, в которой я участвую, я считаю, что это все маркетинг. Я всегда привожу в пример Доктора Дре: когда он хотел выпустить свои наушники Beats, они были у всех. Это был продакт-плейсмент, и он настолько укоренился в вашем сознании, что стал крутым.
«Я покорю мир, потому что я очень легко усваиваемый британец».
С точки зрения культуры рэпа и хип-хопа, а также их связи с уличной одеждой, это было очень важно, они шли рука об руку. Сейчас рэп-музыка настолько развилась, что это не обязательно просто уличная одежда, они делают все что угодно. Некоторые рэперы считают, что вам следует иметь с собой разорванные цепи и кольца, свитер на двадцать штук и пять сумок для обуви.
Культура развивается так, что мы можем понравиться каждому, потому что не каждый может позволить себе джинсы Balmain. Если бы каждый рэпер носил это, кого бы относились к детям, которых я представляю? Они думают, что им нужны эти джинсы, чтобы заболеть, но это половина причины, почему я ношу то, что ношу.
Что ты думаешь о современной музыкальной сцене?
Я представляю Великобританию, откуда я родом, и прежде чем я взорвусь, мы поговорим о том, куда я собираюсь поехать. Я покорю мир, потому что я очень легко усваиваемый британец. Если вы не отсюда, вы можете подумать, что Англия Гарри Поттер и Королева, но в каком-то смысле я и есть она. Я просыпаюсь утром, ем пышки и пью чай. Это легко усваивается по-британски.
Сцена процветает. Я не в курсе того, что происходит в Америке. Я слушаю много американского рэпа старой школы, например Lil Wayne и The Game. Мне нравится Кендрик, но он не из новой волны, и мне не нравятся все эти автонастройки. В то же время я здесь большой поклонник BBE.
Британский рэп сейчас там, где его ценят. Рэперы получают деньги за сделки. У нас сейчас есть такой масштаб. Мы не полагаемся ни на кого другого. «Body» стал номером один в Великобритании, думаю, и в Австралии. Учитывая тон песни, это была тренировочная песня, и в ней есть я, Багзи, 3x3E1 и ZT, люди там говорили очень плохо. Я сказал: «Посмотрите, в каком состоянии ее тело!»
Я думаю, это здорово, что благодаря таким художникам, как вы, небольшие города получают шанс быть представленными.
Подумайте, сколько в мире людей, похожих на вас или меня. Когда я встретил Эйча, мы сразу поняли, что он — моя версия Мэнни. Вы можете чувствовать себя комфортно и уверенно, не прибегая к плохим действиям. Учитывая то, насколько сейчас популярны тренировки, наше поколение заставляет детей вести себя плохо, но круче быть просто собой.
Почему для вас важно сотрудничать с такими единомышленниками, как Эйч?
Даже если свести это к основам работы в студии, я очень громкий и яркий, поэтому, если бы мне пришлось сотрудничать с кем-то тихим, мы бы не справились в студии. В студии должна быть атмосфера, энергия в комнате должна быть правильной. Когда мы с Эйтчем собрались вместе, мы работали и писали одинаково, записывались одинаково, это было идеально. У меня не было каких-то неестественных коллабораций, для меня это должно быть органично и естественно.
Является ли подлинность ключом к успеху?
Просто будь собой. Это то, что мне привила мама. Никто не может быть лучше тебя, чем ты сам.