Omega и Swatch совместно создали красочную коллекцию Omega x Swatch Speedmaster MoonSwatch, состоящую из 11 предметов.

Знаменитые часы Speedmaster Professional от Omega — первые часы на Луне — были воссозданы коллегой по группе Swatch Swatch с использованием запатентованного биокерамического материала компании для создания точного 42-миллиметрового подобия корпуса с лировидными ушками и внешним безелем.

Межгрупповое сотрудничество Swatch и Omega кажется новым переломным моментом для часовой индустрии

Все, начиная от стрелок, ступенчатых дополнительных циферблатов и минутной шкалы, было тщательно воссоздано, чтобы предложить тот же силуэт и внешний вид Moonwatch, но в совершенно другом формате.

Каждое из 11 произведений коллекции отсылает к отдельной планете или небесному телу в нашей солнечной системе, а именно к Земле, Луне, Солнцу, Марсу, Юпитеру, Сатурну, Плутону, Венере, Урану, Нептуну и Меркурию.

Каждые часы также включают в себя отсылку к мелочам Speedmaster, которыми живут коллекционеры Moonwatch, например, красно-белые часы Mars, отсылающие к проекту Omega на Аляске, когда компания разработала часы для путешествия на Марс для НАСА, или лунную версию, которая единственный пример, включающий пятипроцентный порошок нержавеющей стали в состав биокерамической смеси, в честь часов из нержавеющей стали, побывавших на Луне в 1969 году.

Межгрупповое сотрудничество Swatch и Omega кажется новым переломным моментом для часовой индустрии

Хронографы оснащены кварцевыми механизмами и крепятся на индивидуально изготовленных ремешках с застежкой-липучкой, состоящих из двух частей, на каждом из которых указано название конкретной модели в формате «Миссия…». На обратной стороне каждых часов на крышке батарейного отсека изображено изображение соответствующей планеты.

Цена очень похожа на Swatch: каждая модель стоит 260 долларов США, а это означает, что вы можете купить всю коллекцию из 11 часов значительно дешевле, чем одни механические часы Omega Speedmaster Moonwatch.

На данный момент Omega выставляет часы на витринах своих бутиков по всему миру, но купить их можно будет только 26 марта в магазинах Swatch – они также пока не будут доступны онлайн – каждый покупатель будет ограничен двумя экземплярами. часы в магазине.

Сотрудничество

В последние пару лет часовые бренды стремились сотрудничать с творческими людьми в внешних областях, зарабатывая молодежный авторитет, работая с уважаемыми именами в сфере моды и уличной одежды, но идея совместного сотрудничества часовых брендов все еще кажется новой территорией.

Сотрудничество, по крайней мере, в сфере взаимодействия с клиентами, все еще является довольно новым явлением в часовой индустрии – не считая таких компаний, как IWC и Porsche Design в 1980-х годах, но тогда IWC на ​​десятилетия опередила свое время.

Возможно, совместная работа MB&F и H. Moser & Cie в последнее время могла быть воспринята как знак того, что ситуация меняется, но оба эти бренда известны как чрезвычайно гибкие независимые компании с историей разрушения устоявшейся практики.

До сих пор сотрудничество было редкостью и обычно ограничивалось полутайными деловыми играми, такими как совместное использование механизмов между Tudor и Breitling.

Часовые компании невероятно ценят свой тщательно продуманный брендинг, и идея разделить пространство на циферблате с другим производителем часов до сих пор остается немыслимой для многих руководителей брендов. А что, если эти две компании входят в одну группу и имеют одних и тех же владельцев?

Межгрупповое сотрудничество Swatch и Omega кажется новым переломным моментом для часовой индустрии

Сотрудничество Swatch с Omega определенно кажется чем-то совершенно новым, возможно, даже переломным моментом. Он не только сталкивается с реальностью совместного брендинга, но и с брендами в самых разных ценовых категориях. Это, несомненно, очень проницательный, если не сказать смелый, шаг со стороны генерального директора Swatch Group Ника Хайека-младшего. Такой шаг мог совершить только совладелец.

Но Swatch — один из немногих брендов, которые могут сотрудничать практически в любой области и при этом чувствовать себя аутентичными, ведь он участвует в сотрудничестве с 1980-х годов и является крестным отцом часовых коллабораторов.

Здесь Swatch берет символ индустрии (вы можете прочитать статью HYPEBEAST Omega Speedmaster Moonwatch ICONS здесь) и предлагает игривую дань богатой истории, используя свой собственный лексикон, а именно цвета и материалы. Сторона сотрудничества Swatch очевидна; это коллекционно, доступно и, прежде всего, весело. Трудно быть циничным по отношению к этой коллекции – хотя некоторые, конечно, попытаются – когда она даже не выпускается ограниченным тиражом.

Межгрупповое сотрудничество Swatch и Omega кажется новым переломным моментом для часовой индустрии

Г-н Хайек и генеральный директор Omega Рейнальд Эшлиманн ясно дали понять, когда HYPEBEAST встретились с ними на прошлой неделе, чтобы взглянуть на них, что эта концепция работает только потому, что часы явно являются Swatch, а не чем-то средним между двумя брендами. Они оба согласились, что были бы против этой концепции, если бы часы были металлическими.

Новая биокерамика Swatch – Смесь пластика, полученного из касторового масла, и керамики – фактически стала источником всей концепции, а Хайек использовал этот материал для создания существующих корпусов. Он опробовал это на знаменитых часах Fifty Fathoms от Blancpain – еще одном бренде, входящем в состав Swatch Group – но решил, что это не сработало. Он также упоминает, что использовал этот материал для создания корпуса знаменитых часов, не принадлежащих Swatch Group, но не уточнил, какие именно. Однако они оба согласились, что Speedmaster действительно работает, если создан из мягкой биокерамики.

Источник