ВОДИТЕЛИ — это серия, посвященная влиятельным людям в сфере HYPEBEAST и их страсти ко всему, что касается автомобилей. Подход прост: что для вас автомобильная культура и почему вы испытываете к ней страсть? Каждому участнику предоставляется возможность пролить свет на свой личный автомобиль или транспортные средства и просят отметить, как они продвигают культуру вперед, как в переносном, так и в буквальном смысле.


Иногда жизнь преподносит вам самые приятные предложения, будь то возможность работы мечты или что-то простое, например, предложение, которого вы так долго ждали. Для Вин Анатрапохоже, имело место и то, и другое.

Вин — вице-президент по развитию бизнеса в компании Хуниган, идеальное место для всего, что вам нравится в автомобильной культуре. Бренд делает все возможное, чтобы охватить все аспекты автомобильного образа жизни: от обновлений отрасли и оригинального видеоконтента до обширной линейки товаров и собственного звездного спортсмена для преданных своему делу. гоночный дивизион.

В отличие от сайта, на котором вы буквально читаете это, Hoonigan действительно создал свою собственную субкультуру несгибаемых фанатов – это имя стало нарицательным для всех, кто когда-либо задавался вопросом, сколько еще мощности может добавить турбонаддув, или для людей, которые на самом деле с нетерпением жду возможности почистить и натереть воском свою машину. Вы можете смеяться над этой мыслью, но это реальная вещь, и Хуниган находится в авангарде всего этого.

Для такой выдающейся личности во «вселенной Hooni» существует так много автомобилей, которые соответствовали бы этому образу, но оригинальная Honda/Acura NSX находится на своего рода пьедестале. Впервые концептуализированный в 1990 году, NSX стал конкурентом Honda на рынке низкорослых и высокооборотных спортивных автомобилей, где доминировали итальянцы – точнее, «Гарцующей лошади». Вместе с командой Honda Формулы 1 и ее звездным гонщиком того времени, бразильской суперзвездой Айртоном Сенной, NSX был разработан, чтобы стать последним словом в управлении гоночным автомобилем, его уличных характеристиках и убийственной эстетике, и все это с легендарной надежностью японского автопроизводителя.

NSX в конечном итоге стал культовой классикой после того, как его первоначальный дизайн ушел в отставку в 2005 году. Возрожденное имя NSX вновь появилось в модели второго поколения, и хотя ему еще предстоит завоевать сердца и кошельки автолюбителей, NSX остается флагманским спортивным автомобилем. У Honda/Acura за плечами.

Пример Вина, возможно, один из самых чистых, которые вы когда-либо найдете, и, если он вызывает у вас еще большую зависть, то он получил его за очень хорошую цену. Узнайте больше о его великолепном NSX 1991 года, а если вы пропустили это, в нашей предыдущей статье «ВОДИТЕЛИ» рассказывается не кто иной, как знаменитый коллекционер автомобилей Магнус Уокер и его Porsche 911 Turbo 1976 года.

Расскажите о своей машине.

Это Acura NSX 1991 года выпуска, первая модель автомобиля. (Производившийся в Японии как Honda), это был ответ Ferrari.

Когда вы его приобрели?

Эту машину я купил в апреле 2021 года после многих месяцев поисков. Последний 21 год он принадлежал одной семье, но после того, как отец оставил машину сыну, у которого я ее купил, она много лет не использовалась. Он слишком нервничал, чтобы водить его, и боялся затрат на техническое обслуживание. Когда я нашел машину, она была немного запущенной и выглядела не очень хорошо, но кости были хорошими, а сделка была слишком выгодной, чтобы от нее отказаться!

Что заставило вас выбрать именно эту машину?

Сделка. Я любитель выгодных сделок, и это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. На фотографиях машина выглядела ненадежно, но продавец был потрясающим и очень хорошо осведомлен о машине, у него даже была история технического обслуживания, начиная с 90-х годов! Немного скептически настроенный, я подъехал на своем грузовике и прицепе и сказал продавцу, что заберу его на месте, если все подтвердится – так оно и было. Ему требовались все стандартные услуги NSX, но это был чистый, неповрежденный NSX почти вдвое дороже, чем он стоит сегодня!

Какова для вас основная цель этой машины?

Для меня это машина из списка желаний. Я всегда любил их и никогда не думал, что у меня будет возможность стать их обладателем. Ни для кого не секрет, что я люблю охотиться за автомобилями, и когда я нашел эту, мне пришлось ее приобрести. Я в него с трудом помещаюсь, что мешает мне его отслеживать, так что для меня это просто круизер. На данный момент это самая экономичная машина, которая у меня есть, поэтому я езжу на ней почти ежедневно – я проехал на ней 5 тысяч миль менее чем за год!

Есть ли какие-нибудь интересные истории об этой машине, которыми вы хотели бы поделиться?

Из-за моей работы в Hoonigan я часто появляюсь на YouTube, в том числе во многих видеороликах с более чем 10 миллионами просмотров (странная гибкость), но самой вирусной вещью, которая случилась со мной, была глупая ситуация в этой машине. Мы (Хуниган) ехали на SEMA 2021 вместе с нашим парком героев JDM 90-х — NSX, R33 GT-R, FD RX7 и GTI — сидя в типичном Лос-Анджелесском пробке с остановками, когда какая-то женщина высунулась с пассажирской стороны ее предполагаемая лучшая подруга бросает в мою машину ее кофе, а затем чашку. Пока она физически свешивается из окна и кричит на меня, заметьте, водитель машины, вероятно, отвлеченный ее безумием, врезается в заднюю часть «Кадиллака». В тот момент мне показалось это забавным. Как и мой приятель, который следил за мной и у которого был включен внешний и внутренний видеорегистратор. Ситуация вместе с его реакцией попала на главную страницу и в первый пост на Reddit и была повторно распространена повсюду. Удивительный. Теперь он получил название Instant Karma NSX.

Однако мне бы хотелось знать, что случилось с этими отношениями после аварии (смеется)!

Есть подробности? Модификации? Изменения?

Это довольно простая установка. На мой взгляд, эта машина красива и настолько уникальна с завода, что я не вижу необходимости делать сумасшедшие эстетические модификации. Он оснащен двухсторонними койловерами Clubsport KW с подъемом оси (HLS), кастомными колесами Rotiform ROC (17×8,5 и 18×10,5) и шинами Falken RT660 (235/40 и 275/35). У него также есть полный выхлоп, потому что этот автомобиль практически бесшумный с завода, и рулевое колесо Renown.

Что для вас автомобили: желаемые достижения, функциональные инструменты, средства для снятия стресса и т. д.?

Блин, машины для меня все. Моя карьера, большинство моих друзей и большая часть моей мотивации были связаны с автомобилями. В каждой машине есть что-то ценное для моей жизни. Будь то покупка достижения, острые ощущения от вождения/трекинга или люди, с которыми оно меня связывает. Я не мог представить свою жизнь без автомобильной сцены.

Что у вас было раньше?

Уф, слишком много, чтобы перечислять. Многие думают, что я переворачиваю машины, но это не так. Я просто обожаю автомобили и впечатления, которые они предлагают. Жизнь слишком коротка, чтобы вечно привязываться к одному шасси, а хранить их все в Калифорнии слишком дорого. Я начинал с VW, и у меня было слишком много BMW… но у меня широкий вкус к автомобилям, поэтому у меня было все: от стоящих VW до быстрых (Mitsubishi) Evos и (Subaru) STI, большого Lexus в багажнике и хот-рода. патина (Chevy) пикап C-10 для всех видов спортивных автомобилей, ориентированных на производительность. Мой текущий состав таков: этот NSX, Porsche GT3 (997), Ford Raptor и четыре BMW: e90 M3, e36 M3 с 700-сильным LS, e36 328is для дрифта и туристический универсал e30. Блин, теперь заметил, что у меня могут быть проблемы…

Что находится в гараже вашей мечты на три машины?

Это дикое время в моей жизни, когда я думаю, что у меня есть все ингредиенты для создания линейки автомобилей моей мечты. Но если мы говорим о мечтах, я бы, наверное, увеличил характеристики: (Porsche) 997.2 GT3RS для дорог и треков, (Ford) Raptor для буксировки/возки и выезда с трассы и (Toyota) MK4 Supra, чтобы я мог иметь невежественный быстрый трамвай со всеми правильными шумами!

Каково будущее автомобильной промышленности и автомобильной культуры в целом?

Я должен был сказать «электрификация», но отложи. Я думаю, что в будущем основная демографическая группа в автомобильной отрасли будет сбалансирована до 50/50 – мужчины и женщины. В пространстве, где когда-то доминировали мужчины, похоже, появилось новое появление молодых и полных энтузиазма участниц-женщин. Приятно видеть, как наша отрасль расширяется и становится более доступной для всех.

Помимо этого, давайте просто уделим немного времени и уважаем войны за производительность и достижения, которых мы сейчас добиваемся. Хотя электрификация уже не за горами, мы переживаем золотую эпоху производства автомобилей с сумасшедшими заводскими характеристиками. Почти до такой степени, что становится неинтересно модифицировать старую машину, чтобы она была медленнее нового пикапа (смеется)! Мне повезло, что у меня есть возможность водить много новых (для прессы) автомобилей, и я часто шокирован тем, что любой старый дурак с хорошей кредитной историей и зарплатой может просто купить один из них и получить разрешение на дорогу – подумайте: Hellcats.

Вин Анатра из Hoonigan и его красный суперкар Acura NSX Honda 1991 года выпуска

Источник