Найк объявляет о новом изменении в своей широко используемой системе бронирования SNKRS, отходя от предыдущей стратегии программы обеспечения безопасности обуви.

Созданный в 2018 году как механизм, позволяющий потребителям зарезервировать востребованные товары в порядке очереди, теперь бренд будет включать в себя систему, подобную розыгрышу, которая дает каждому больше шансов получить товары. Новая разработка будет интегрировать инструменты фильтрации ботов и защитит честность покупателя и подлинность опыта.

Система SNKRS Pass была создана компанией Nike как способ, позволяющий потребителям наслаждаться удобством совершения покупок без суеты в толпе магазинов или ожидания в длинных очередях.

В заявлении выпускатьNike поделилась подробностями об обновлении программы:

«Наша цель — создать менее напряженный и более удобный опыт, и мы уверены, что этот новый уровень фильтрации ботов, поддерживаемый функцией «Розыгрыш», позволит большему количеству таких участников, как вы, зарезервировать самые востребованные пары. ».

«В ближайшие недели мы будем постепенно внедрять новую версию Pass. Чтобы гарантировать, что вы сможете получить доступ к новейшей версии SNKRS Pass, обновите свое приложение до самой последней версии», — добавили в компании.

Более подробную информацию о Nike и ее SNKRS Pass можно найти на сайте сайт бренда.

Источник