В связи с Международным женским днем и месяцем CASETiFY выступила партнером новой коллекции кейсов «Ее влияние имеет значение». Помимо прославления всех женщин и девочек с лозунгом «мир принадлежит вам», кампания также подчеркивает тот факт, что «53% всех графических дизайнеров — женщины, но только 11% занимают руководящие должности», чтобы почтить женщин-креативных лидеров. В марте 10% от каждой продажи коллекции пойдут в некоммерческую организацию Equality Now, поддерживающую равные права для всех.
В новейшую линейку с яркими иллюстрациями входят чехлы для iPhone, чехлы для AirPods 2-го и 3-го поколения и Pro, держатели AirTag, ремешок Apple Watch, магнитные беспроводные зарядные устройства, бутылка с водой и чехол Folio для iPad Pro 12,9 дюйма. Приглашая женщин-креаторов из разных слоев общества, в последних проектах используются выпуклые шрифты с надписями «You Go Girl» и «She Can» вьетнамского художника по надписям Хуен Динь, а также иллюстрации мопсов и интимных женщин от британской карикатуристки Джеммы Коррелл. Другие выдающиеся мотивы включают уникальные стили иллюстраций цветных женщин, нарисованные австралийским филиппинским художником Мелом Стрингером и бразильским иллюстратором Камилой Розой.
Поддержите это дело с помощью коллекции CASETiFY «Her Impact Matters», которая теперь доступна на сайте официальный интернет-магазинцены варьируются от 279 гонконгских долларов за держатель AirTag до 569 гонконгских долларов за чехол Folio для iPad Pro 12,9 дюйма.
Посмотреть этот пост в Instagram

















































