В то время как Дэниел Аршам удовлетворяет свою ностальгию по покемонам с помощью ряда усилий, включая его последнюю выставку «Пульсация во времени» в Токио, Япония, художник из Нью-Йорка, сотрудничающий с Louis Buhl & Co., предлагает офсетные отпечатки своих работ. Вымышленная реклама. Первоначально отпечатки были созданы для выставки Аршама «Turning Wrenches» в Library Street Collective еще в 2021 году.

Переключив передачу в прошлое, Аршам хотел отдать дань уважения автомобильной промышленности Детройта и мировой автомобильной культуре, создав копии некоторых автомобилей из своей собственной коллекции, а также автомобилей из классических фильмов, таких как Выходной Ферриса Бьюллера и Назад в будущее. Автомобили в масштабе 1:3 имеют его фирменную размытую текстуру с кристаллизованными образованиями, образовавшимися из щелей.

Наряду с размещением на рекламных щитах вымышленная реклама возвращает зрителей в 90-е годы с винтажной аурой, демонстрируя жирные увеличенные заголовки и абзацы, в которых размещены изображения реплик автомобилей. Благодаря ретро-стилю реклама дает зрителям возможность заглянуть в прошлое или будущее через визуальную машину времени. Композиция создает диалог вокруг притяжения эрозированных элементов и винтажной эстетики, играющей с концепцией времени.

Ограниченное издание подписанных репродукций в количестве 250 экземпляров, а неподписанные репродукции теперь доступны в магазине Louis Buhl & Co. Веб-сайт.

Источник