Hi Zig-Zag, бренд, который уже более 140 лет производит одну из самых узнаваемых самокруток в мире, расширяет свое содержание с запуском Зигзаг Студия. Для небольшого контекста, т.Легендарное название зиг-зага происходит от того, как рулоны бумаги сложены в буклет: каждый лист сложен пополам и зацеплен на крючок. соседние листы, чтобы при выдергивании листа из буклета следующий лист втягивался на свое место. Этот процесс, называемый чередованием, приводит к образованию зигзагообразного рисунка среди бумаг. Братья-основатели бренда, французы, запатентовали изобретение и назвали компанию в его честь. Отдавая дань уважения богатой истории, которая началась с этой концепции, Zig-Zag Studio представляет коллекцию 1879.

Zig-Zag Studio послужит платформой для выхода бренда в более возвышенное пространство, создавая пространство для охвата и вдохновения творчества посредством развлечений, контента, продуктов и сотрудничества. Начиная с Коллекция 1879 года, Zig-Zag Studio представляет линейку продуктов, в основном состоящую из предметов одежды и аксессуаров, которые отсылают к фирменному зигзагообразному узору лейбла, например, переплетающемуся Z-образному узору, напечатанному на спортивных сумках. ТВ коллекции 1879 также представлены основные стили, такие как винтажные футболки с вышивкой, толстовки и джоггеры, а также товары более высокого качества, такие как университетские куртки и изделия из кожи.

«В каждом произведении вы найдете отсылки к прошлому; некоторые очевидные, некоторые более тонкие», — Харлан Рейн, старший менеджер по маркетингу коллекции 1879 года. Имея более чем 140-летнюю историю, мы получаем почти бесконечный запас материала для воплощения в новых формах, будь то одежда, развлечения или впечатления». Ссылаясь на «Зуава» и другие исторические моменты в долгой истории Zig-Zag, многие изображения Бориса — мифического французского солдата на упаковке Zig-Zag — на упаковке одежды на самом деле являются гораздо более старыми, иллюстрированными версиями его. Большая часть продукции покрыта так называемым «французским апельсином» или «неотбеленным», что является отсылкой к названиям самых популярных рулонных бумаг Zig-Zag.

Помимо выпуска линии одежды и аксессуаров, Zig-Zag Studio также расширяет возможности авторов, представляя оригинальный видеоконтент с некоторыми из лучших и самых опытных художников мира. В настоящее время на сайте представлена ​​первая серия под названием «Studio Sessions», в которую вошли четыре живых музыкальных выступления Sleepy Hallow, Marc E. Bassy, ​​Mariah The Scientist и NGHTMRE. Вторая серия видео называется «Через мой объектив» и демонстрирует работы фотографа Сэма. Дамешек, художник Мэтт Гондек, цифровой художник Джефф Коул и продюсер Дот. Расширяя свое присутствие в пространстве контента и одежды, Zig-Zag укрепляет свои позиции на уровне уличного стиля и экипировки как истинная часть культурного духа времени и место для проявления настоящего рассказывания историй.

Эрик Анвар, старший директор по маркетингу, рассматривает платформу как инновационный способ рассказывать истории и генерировать идеи: «Благодаря запуску Zig-Zag Studio мы создали платформу, призванную освещать таланты посредством рассказывания историй и стимулировать новые идеи для формирования нашей культуры и вдохновлять других на позитивные изменения в нашем мире». Лоренцо Де Плано, вице-президент подразделения New Ventures, видит бренд, который может развивать уникальный эфемерный опыт, и добавляет: «С 1879 года у Zig Zag было бесчисленное количество последователей по всему миру, и наша новейшая коллекция призвана стать напоминанием о будущем. Каждый продукт был разработан и изготовлен ограниченными партиями, чтобы доставить нашим клиентам самые невероятные впечатления».

Отправляйтесь в Zig-Zag Studio прямо сейчас, чтобы открыть для себя совершенно новые оригинальный видеоконтент и делать покупки Коллекция 1879 года у бренда Веб-сайт.

Источник