Роскошная мода и мир уличной одежды становятся все более переплетающимися, и теперь швейцарский дом моды Bally объявил, что назначил Руиджи Вилласеньора из RHUDE своим креативным директором.

Вильясеньор, основавший RHUDE в 2015 году, начал свою карьеру в Лос-Анджелесе, вдохновившись своей матерью, портной, и отцом, архитектором. В сочетании с его воспитанием на разных континентах до того, как он приехал в Штаты в возрасте девяти лет, RHUDE известен своими отсылками к таким субкультурам, как гонки и винтажная Американа, а также вызывает ностальгию по своему детству. Именно это сделало Вильясеньора одним из пионеров современной уличной одежды, и Bally надеется, что это преимущество будет внедрено в ее собственные линии.

Николя Джиротто, генеральный директор Bally, сказал: «За последние три года мы пересмотрели наше позиционирование, успешно консолидировав бренд в предложении продуктов и точках взаимодействия с клиентами. Этот прочный фундамент, основанный на признании нашей швейцарской идентичности, позволяет нам добиваться успеха в реализации наших амбиций. В этот преобразующий момент, найдя подходящего чемпиона в лице Руиджи, мы готовы вывести Балли на новый уровень. Я доверяю Руиджи, талантливому провидцу, продолжать развивать современную актуальность нашего бренда и ускорять рост, сохраняя при этом основные ценности Bally. Я внимательно следил за восхождением Руиджи и воодушевлен тем, как его природная креативность и энергичный дух сделали его одним из величайших генераторов идей и строителей сообщества в отрасли. Глубокое понимание Руиджи истории Bally в сочетании с четким пониманием швейцарского образа жизни будет способствовать продвижению бренда в будущее».

Руиджи Вильясеньор добавил: «Я горжусь тем, что меня назначили новым креативным директором Bally. Как бренд, который очень дорог моему сердцу, Bally носили в моей семье из поколения в поколение, от моего дедушки до меня. Новаторское наследие бренда в области социальных инноваций и 171-летний опыт создания предметов роскоши являются настоящим источником вдохновения, и меня привлекает первостепенная приверженность компании принципам устойчивого развития и мастерству. Я всегда восхищался швейцарским подходом к роскоши, его сдержанным представлением о совершенстве, а также симбиотической открытостью и заботой об окружающей среде. Николя (Джиротто) и я разделили наше общее видение, и для меня большая честь принять этот вызов. Я с нетерпением жду возможности оживить и модернизировать бренд, сохраняя при этом его давнюю традицию и делясь его историей с более широким сообществом».

Первая коллекция Вильясеньора для Bally выйдет весной/летом 2023 года, а его роль заключается в надзоре за художественным направлением бренда, расположенного как в Лос-Анджелесе, так и в Швейцарии.

Источник