Вдохнув новую жизнь в свои джинсовые коллекции, G-Star RAW представляет свою последнюю кампанию под названием «The Hardcore Denim», в которой задействованы чечетки мирового класса, чтобы воплотить дух бренда.

К чемпионке мира по тэпу Камире Сэмюэл присоединился первоклассный бродвейский артист Ли Ховард в захватывающем танцевальном представлении, снятом специально для G-Star и поставленном Джеком Эвансом. Цель кампании — ритмично и многофункционально подчеркнуть хардкорную джинсовую коллекцию бренда, демонстрируя такие предметы коллекции, как рабочая рубашка из боксированного денима с контрастными рукавами и ребристостью цвета индиго, широкие брюки из темного денима и вставной карман. двухслойные джинсы с большой боковой молнией.

«Сырые» вещи, в том числе куртка-бомбер и кепка, также присутствуют в рекламной кампании, а основные моменты коллекции включают брюки бренда «Grip 3D Tapered» и брюки «3D PM Straight Tapered Cargo».

Идеал бренда, основанный на инновациях, устойчивом развитии и креативности, воплощается в жизнь благодаря вдохновению городского движения, создавая идеальную синергию танца, музыки и джинсовой ткани. Говоря о кампании, Эванс говорит: «Простая предпосылка о том, что два персонажа в разных местах общаются трансцендентно через ритм, дает нам современную линзу, позволяющую нам рассматривать чечетку в ее самой грубой, самой естественной форме».

Кампания «Hardcore Denim» выходит сегодня, доступ к ней доступен на сайте сайт G-Star.

Среди других новостей о джинсовой ткани: новые Air Jordan 1 Mid подверглись обработке Stonewash.

Источник