BEAMS, известная сеть и бренд современной модной одежды, базирующийся в Токио, отмечает в этом году свое 45-летие выпуском специальной коллекции вещей с оригинальным брендом, использовавшимся в 1976 году.
Лейбл прошел долгий путь с момента открытия магазина BEAMS в Харадзюку, Токио, площадь которого составляла всего 21,5 квадратных метра. Этот магазин теперь превратился в многоэтажный флагманский магазин в самом центре города с еще более чем 150 дополнительными магазинами в Японии и за рубежом.
Первый магазин назывался «American Life Shop BEAMS» и продавал модную одежду и товары для дома, выставленные так, чтобы напоминать комнату общежития Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, и на протяжении многих лет продолжал перенимать тенденции США и Европы, чтобы соответствовать японскому рынку, дополняя свои тщательно подобранные товары собственная линия одежды и товаров.
Коллекция, посвященная 45-летнему юбилею, представляет собой оду своему началу и демонстрирует старые шрифты «BEAMS» и «American Life Shop» с ностальгическими оттенками темно-синего, оранжевого и слоновой кости. Предметы для дома включают будильник, ящик для хранения вещей, полотенца, фартук шеф-повара, сумки, аккумулятор, кофейную кружку и приветственный коврик, а также памятную одежду, включая банданы, носки, футболки и толстовки.
Коллекция теперь доступна на Beams. В сети и офлайн-магазины.