В 1910 году Эрменегильдо Зенья основал свой одноименный модный бренд в горах Пьемонта на севере Италии, основанный на целенаправленных принципах природной территории и общественной этике. Перенесемся более чем на 110 лет вперед: Zegna стала синонимом итальянской роскоши. Его наследие было поддержано семьей Эрменегильдо, которая поддерживала бренд на протяжении многих лет обдуманного переосмысления. В новом ребрендинге Zegna дом представляет модернизированный логотип и свежий взгляд на дизайн.

Минималистский ребрендинг Zegna отдает дань уважения дороге, пересекающей Oasi Zegna, которую его основатель построил, следуя своему пути к будущему, чтобы создать вдохновляющий люксовый бренд, одновременно настраивая его внешний вид с учетом современной аудитории дома. Обновленный логотип Zegna с фирменной двойной полосой, подчеркнутой теплым оттенком викуньи, включает в себя тонкий визуальный символизм в виде дороги; отсылка к творческому пути, который бренд предпринял за последнее столетие. Логотип дополнен новым уникальным названием бренда Zegna, выполненным вневременным, но эффектным шрифтом.

Наряду с новым логотипом бренда Zegna будет использовать свой опыт в области инноваций в тканях для улучшения экологически чистых методов производства своих коллекций. Под руководством художественного руководителя Алессандро Сартори бренд внедрит этот новый целенаправленный подход в рамки современного дизайна. Следите за новостями о новой Zegna на HYPEBEAST.

Узнайте больше о том, что ждет Zegna, на сайте Веб-сайт сейчас.

Источник