Винс Стейплс играет главную роль в новом сотрудничестве Beats и культового магазина уличной одежды Union. Партнерство отмечает 30-летие магазина, основанного Крисом и Бет Гиббс в Лос-Анджелесе.

Ограниченная серия наушников Beats Studio Buds, вдохновленная панафриканским флагом, выполнена в красно-черно-зеленой цветовой гамме, что также является данью уважения наследию Union как бизнеса, принадлежащего чернокожим. Чехол для наушников украшен логотипом фронтмена магазина.

Давний друг магазина Стейплс появился в коротком интервью предвыборный фильм под названием «Дом, милый дом», где он пробует Studio Buds на себе.

«Union всегда поддерживал местное и чернокожее искусство, музыку и моду, и их магазин в Лос-Анджелесе на Ла Бреа — одно из моих любимых мест для покупок», — сказал Стейплс. «Beats и Union — это семья, поэтому чувствовать себя частью этой кампании было по-настоящему аутентично».

Этот релиз знаменует собой первое сотрудничество Beats Studio Buds после его запуска в июне. Начиная со среды, 1 декабря, наушники будут доступны по цене 150 долларов США/19 800 иен в магазинах Union в Лос-Анджелесе и Токио, а также в магазинах. Лос-Анджелес и Токио веб-сайты.

Что касается других музыкальных новостей, Twitter запретил публиковать фотографии и видео частных лиц без их согласия.

Источник