В соответствии с отчетыНа компанию New Balance теперь подали в суд за ложную рекламу своих кроссовок как «СДЕЛАНО В США». Выделяясь среди конкурентов, New Balance уже давно придерживается своей приверженности качеству, предлагая цены, соответствующие маркировке американского производства. Но теперь в новом иске отмечается, что бренд использовал ложную рекламу в своих выпусках.

Истцы Мэтью Кристостомо, Энтони Боллини, Спенсер Веррилла, Деррик Эванс, Клифтон Брэдли и Роберт Камински утверждают, что New Balance искажает качество своих кроссовок с помощью значков с американским флагом «СДЕЛАНО В США» и «Сделано в США на протяжении более чем 75 лет». Отмечая, что вышеупомянутые элементы ввели потребителей в заблуждение и не соответствуют федеральным законодательным нормам.

Далее в иске истцы утверждают, что до 30% деталей обуви New Balance импортируются за границу или производятся с использованием иностранной рабочей силы. Уставный «американский» стандарт Федеральной торговой комиссии США (FTC) требует, чтобы «весь или почти весь» продукт производился в Соединенных Штатах. «Все важные детали и обработка продукта должны поступать из Соединенных Штатов». В то время как New Balance в настоящее время получает подошвы, «важный аспект обуви», от двух китайских компаний. Истцы также заявляют, что простого добавления заявления об отказе от ответственности недостаточно, чтобы проинформировать клиентов об истинном происхождении продукции New Balance.

Следите за обновлениями для получения дополнительной информации об иске New Balance, поскольку официального решения пока нет.

Источник