Кай Нгуен делится своей историей и ее влиянием на его личность как дизайнера. Разнообразные голоса кампания. В беседе с Дао-И Чоу из государственной школы Нгуен рассказал о своей страсти к вьетнамской байкерской культуре, аниме и «ультрафутуристической одежде». Являясь символом обращения к своим корням и черпая вдохновение из своего бренда Lumières, Нгуен разработал капсульную коллекцию, которая прославляет тех, кто принимает родину.
Для футболки, выпущенной ограниченным тиражом, Нгуен возродил свирепую графику старых курток вьетнамской войны, чтобы передать всю сложность жизни американцев азиатского происхождения. Наверху изображен тигр, сражающийся с механическим драконом, но в стилях двух персонажей присутствует напряжение: тигр напоминает традиционные азиатские акварельные картины, а дракон похож на робота из будущего. «Это означает места, откуда я родом и где я нахожусь сейчас как личность, борющаяся между новым и старым, или двойственность азиата и американца», — объясняет Нгуен.
Для дизайнера важно создать связь с сообществом, в котором он состоит, — то, чему он научился благодаря своим проектам. «Я знаю, что в тот момент, когда люди это увидят, они потеряют рассудок», — говорит он. «Люди пытались заставить меня снова создать графику в этом стиле, с живописью и всеми цветами». Поскольку его бренд является продолжением личного стиля Нгуена, Люмьер собрал преданных поклонников, которые отождествляют себя с его упорным стремлением и слишком крутой для школы графикой «FUCK OFF», которая подчеркивает важность борьбы с расизмом и гордости за него. кто они. На его новых товарах изображение тигра-дракона окружено надписью «ГОТОВ К БОЮ» и гордой надписью «САЙГОН, ВЬЕТНАМ» внизу. Подчеркивая важность гордости за то, кем вы являетесь, творения Нгуена и его карьерный путь представляют новое видение успеха для начинающих творческих людей, независимо от того, откуда вы.