Вскоре после того, как руководитель Facebook по криптовалюте Дэвид Маркус ушел в отставку, компания объявила, что снова разрешит рекламу криптовалюты.
Ссылаясь на усиление государственного надзора и более зрелый рынок в мире криптовалют, Meta заявляет, что вскоре расширит список принимаемых регуляторных лицензий с трех до гораздо большего пула из 27, открывая ворота для гораздо большего числа компаний и предприятий. размещать рекламу на своей платформе.
«За прошедшие годы криптовалютный ландшафт повзрослел и стабилизировался, а также усилилось государственное регулирование, что помогло установить более четкие обязанности и ожидания для отрасли», — заявил эксперт. заявление от компании читает. «Это изменение поможет сделать нашу политику более справедливой и прозрачной и позволит большему числу рекламодателей, включая малый бизнес, использовать наши инструменты и развивать свой бизнес».
«Благодаря большей открытости и прозрачности того, что могут делать криптокомпании, мы увидим большее распространение криптовалютной индустрии и метавселенной, чем когда-либо прежде», — сказал бывший сотрудник Facebook и управляющий партнер Fundamental Labs Генри Лав. CNBC. «Это меняет правила игры для массового внедрения».
Генеральный директор Retina AI и еще один бывший сотрудник Facebook Эмад Хасан добавил: «Эти компании оказались в ситуации, когда они не могли размещать рекламу на Facebook. Они не могли заставить людей конвертировать бумажную валюту в криптовалюту. Это позволит обычному человеку делать это изо дня в день».
