Немецкий бренд товаров для активного отдыха Jack Wolfskin, открывший свои архивы по случаю своего 40-летия, продолжил празднование, сотрудничая с GmbH. В этой коллекции основатели GmbH Серхат Исик и Бенджамин А. Хусеби поделились своим собственным опытом пребывания на природе и стремились бросить вызов «заблуждённому представлению о том, что BIPOC и иммигранты не любят природу».

Сама коллекция сочетает в себе технологии Jack Wolfskin с эстетикой GmbH, привлекательные узоры и стеганую ткань, охватывающую технические куртки, парки и брюки на молнии. Другие выдающиеся модели коллекции украшены новой эмблемой волка, включая футболки и трикотажные изделия. На ряде изделий имеется фирменный логотип гильдии GmbH рядом с лапой Джека Вольфскина.

Техническое влияние коллекции и ее производительности лучше всего демонстрирует совместная палатка, на которой изображены логотипы бренда, а также сплошной принт на белой основе.

Взгляните на сотрудничество GmbH с Джеком Вольфскином в галерее выше и ожидайте, что эти произведения будут представлены через Интернет-магазин GmbH 15 ноября в 15:00 по центральноевропейскому времени (9:00 по восточному стандартному времени).

Источник