Компания Beats анонсировала свои новые Bluetooth-наушники Beats Flex, выпущенные ограниченным тиражом в сотрудничестве с фрагментарным дизайном Фудзивара Хироши. Этот выпуск знаменует собой второй год партнерства брендов после выпуска Powerbeats Pros «черное на черном» в январе.

Ограниченная серия Beats Flex имеет черную тональную отделку с белым логотипом «FRGMT» и надписью «молния» на модуле регулировки громкости и микрофоне. Наушники магнитные, с автоматическим воспроизведением/паузой, а также предлагаются четыре варианта ушных вкладышей для индивидуальной подгонки. Основные характеристики Beats Flex включают кабель Flex-Form, встроенный микрофон с функцией подавления ветра для четкости, 10-минутную быструю зарядку топлива для 1,5 часов воспроизведения, мощность подключения с помощью чипа Apple W1, 12 часов общего времени прослушивания, Bluetooth класса 1, специальная акустическая платформа и совместимость с Find My.

«Вдохновение для дизайна является продолжением нашего последнего сотрудничества, поскольку я до сих пор считаю, что нет ничего более утонченного и изысканного, чем цветовой подход «черное на черном», — сказал Хироши Фудзивара в своем заявлении. «Я лично предпочитаю наушники Beats Flex, так как мне нравится легкий шейный ремешок для прослушивания музыки. Я надеюсь, что люди смогут носить и использовать это каждый день».

Фрагмент оформления Beats Flex будет доступен на сайт Apple 18 ноября за 70 долларов США.

Источник