Когда дело доходит до Ducati Panigale V4 и V4 S, вам будет сложно внести улучшения в и без того довольно совершенный мотоцикл — но это именно то, что итальянская компания сделала для модели 2022 года.

Крошечные — а мы имеем в виду крошечные — изменения были внесены в различные точки мотоцикла. Например, мощность 1,5 л.с. была добавлена ​​благодаря новому масляному контуру и увеличенному на 18% выхлопному патрубку, в результате чего общая мощность составила 212 л.с., крутящий момент 90,6 фунт-фут, а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет около трех секунд.

Обновленные режимы позволяют байку по-разному реагировать в нужной ситуации, поэтому мощность можно уменьшить до 150 л.с. с меньшей отзывчивостью для повседневного использования или все можно увеличить до 11 с быстрым реагированием. Также появляются передаточные числа супербайка от новой коробки передач, а на стандартном V4 — большая поршневая вилка Showa и регулируемая задняя подвеска Sachs.

Что касается V4 S, то он получил новую вилку Ohlins, а на обоих мотоциклах задний маятник был отрегулирован так, чтобы он меньше приседал при резком ускорении. Кузов также слегка переработан: добавлены вентиляционные отверстия и изменена форма бака, чтобы сделать его более подходящим для торможения.

Взгляните на Ducati Panigale V4 и V4 S 2022 года выше. V4 будет стоить от 23 295 долларов США, а V4 S — от 29 995 долларов США, и оба выйдут в продажу в США в феврале следующего года.

Источник