Завершив свой первый обувной коллабор в прошлом сезоне, GANT воссоединяется с Diemme для создания второй коллекции в рамках их продолжающегося сотрудничества, меняясь ролями, чтобы выпустить первую линию одежды обувного бренда.

Установление органического партнерства имеет первостепенное значение для GANT. Разговаривая с креативным директором известного американского бренда спортивной одежды, я ясно увидел глубокую связь Кристофера Бастина с итальянским брендом туристической одежды. «Я купил свою первую пару Diemme в 2008 или 2009 году. Когда я запустил Gant Rugger еще в 2010 году, ребята, которые занимались нашим распространением в Норвегии, два брата Кирре и Матс Алвер, также делали это для Diemme». Он продолжает: «Я с большим интересом следил за их трансформацией как бренда и за тем, как они позиционировали себя перед потребителем. Когда я пришел в GANT в качестве художественного руководителя, отвечающего за коллаборации, они были одними из первых брендов, о которых я подумал. Они великолепно работают с цветом, а также, как и мы, относятся к культовым стилям».

«Компания Diemme возникла потому, что мы любили продукцию друг друга. Мы разделяем одни и те же ценности и взгляды на эстетику».

Несмотря на то, что Бастин возглавляет бренд, основанный на винтажной Америке, Бастин — швед, который объединяет свою культуру с роскошной эстетикой GANT, поэтому подключение к европейскому бренду было простым делом. «Наша история такова: мы родились в США, но выросли в Европе. Всегда будет та маленькая французская, итальянская и скандинавская атмосфера, которая пронизывает нашу американскую спортивную одежду».

Выросший на небольшом острове недалеко от Стокгольма, он был окружен открытой зеленью, а зимы неизбежно были белыми. Таким образом, верхняя одежда составляла ключевую часть его становления, и поиск идеальных курток, которые были бы дышащими и теплыми, а также прочных ботинок, чтобы пройти через снег, часто был на первом месте в его списке потребностей. «Все свое детство я провела на природе, поэтому для меня всегда были важны функциональность и назначение одежды. Я думаю, что большинство людей в Швеции были воспитаны с заботой о природе, это никогда не было тенденцией».

Последняя версия этого сотрудничества, совершенствующая детали своих походных ботинок и ставшая всемирно известным брендом, стала дебютным предприятием Diemme в сфере одежды. Благодаря взаимному уважению к видению друг друга это не стало препятствием ни для одной из сторон.

Благодаря паре норвежского брата, владеющего итальянским брендом для походов, и шведа, руководящего американским лейблом, это объединение аутентичных влияний помогло сформировать эту коллекцию верхней одежды. «Матс и Кирре — классические норвежские парни в том смысле, что они оба любят природу — они гуляют и разговаривают, поэтому они так хорошо подходят для Дьемме».

«Мы позаботились о том, чтобы получить современную интерпретацию винтажной итальянской лыжной одежды — по-настоящему блестящие и смелые цвета».

Совершив поездку на фабрику Diemme недалеко от Венеции, Бастин порылся в ее архивах в поисках неиспользованных тканей, прототипов и элементов обуви для вдохновения. Во время своих поисков он наткнулся на защитный резиновый верх на одной из самых продвинутых и эффективных походных ботинок бренда, который он хотел включить в самые знаковые походные ботинки этого бренда. «Для меня это стало средством добавления цвета. Мы могли бы работать со сверхяркими цветами, потому что эту резину можно покрасить, чтобы создать почти флуоресцентный оттенок».

«Поскольку устойчивое развитие стоит на повестке дня, для меня лучший способ стать устойчивым брендом — это производить продукты, которые прослужат более одного или пяти сезонов или даже дольше, чем тренд».

Эта коллекция, вдохновленная неоновым увлечением 80-х и 90-х годов, представляет две новые смелые расцветки ботинок Roccia Vet: яркий «неоново-розовый» и полностью черный в тон, а также очень популярный «Persimmon Orange». цветовая гамма из предыдущего выпуска возвращается.

Более широкий ассортимент также включает просторную куртку-пуховик и худи свободного кроя аналогичных оттенков, которые составляют часть целостного ансамбля. «Мы позволили розовому цвету указать путь для коллекции». Бастин продолжает: «Я хотел оживить этот цвет в верхней одежде. Это должно было быть что-то нейлоновое, поэтому первым, что пришло на ум, была куртка-пуховик. Лично я люблю носить толстовки, поэтому, создавая супер уютную толстовку, дополняющую куртку, я знаю, что хочу жить в этом наряде».

Вторая часть совместной коллекции Diemme x GANT уже доступна для покупки. Посмотрите изображения кампании в галереях выше или посетите сайт бренда. Веб-сайт Чтобы получить больше информации.

Источник