Просочившееся исследование Facebook показывает, что подписчики аккаунтов знаменитостей в Instagram часто испытывают негативные чувства после просмотра их контента на платформе.

Внутреннее исследование гиганта социальных сетей просочилось в сеть и было опубликовано ранее на этой неделе. Журнал “Уолл Стрит. В исследовании, озаглавленном «Социальное сравнение в Instagram», в марте и апреле 2020 года были опрошены 100 000 пользователей Instagram в девяти странах, включая США, Австралию и Бразилию.

Хотя представитель Facebook Кевин Макалистер говорит, что респондентов просили не называть ни одной учетной записи, на которую они подписаны, исследователи, тем не менее, обнаружили, что учетные записи знаменитостей были «одними из наиболее часто встречающихся учетных записей среди людей, которые сказали нам, что испытывают либо более высокий, либо более низкий уровень негативного социального сравнения в социальных сетях». Инстаграм».

Исследование также показало, что почти половина всего контента, который пользователи видят в Instagram, связана со знаменитостями, и что просмотр большего количества такого контента связан с большим количеством негативных сравнений. Среди наиболее пострадавших оказались те, кто следовал за Ким Кардашьян, Джастином Бибером, Чарли Д’Амелио, Арианой Гранде и Кендалл Дженнер, в то время как те, кто следовал за Эллен Дедженерес, Уиллом Смитом и Неймаром, испытали менее негативные последствия.

Источник