The North Face объявила о своем первом в истории краудсорсинговом цифровом архиве в партнерстве с Музеем современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), представленном через Это больше, чем куртка осенняя кампания, посвященная историям глобальных экспедиций за 55-летнюю историю бренда.

Благодаря партнерству с SFMOMA, The North Face планирует воплотить в жизнь новый архив с помощью нескольких интерактивных программ в музее этой осенью. «Это партнерство способствует исследованиям, творческому самовыражению и инновациям, которые имеют решающее значение для обеих наших организаций», — сказал Нил Бенезра, директор SFMOMA.

Кроме того, этой осенью The North Face объединили усилия с музыкальными исполнителями RZA и HAIM, а также членами спортивной команды The North Face Конрадом Анкером и Ингрид Бэкстром в рамках первоначального архива, объединив их личные истории приключений с историей бренда.

«Для художника стиль всегда был выражением индивидуальности и способом отметить момент времени», — сказал RZA. «В 90-е годы The North Face была не только прочной и стильной одеждой, необходимой нам на улицах Нью-Йорка, но и больше, чем просто курткой, потому что она была свидетелем… братства, которое мы вдохновляли и которое вдохновляло нас».

В течение осеннего сезона бренд также собирается представить шесть новых коллекций, вдохновленных его историей, включающих обновленную одежду, фирменную куртку Nuptse и многое другое.

Те, кто заинтересован в пополнении цифрового архива, могут публиковать сообщения в социальных сетях, используя хэштег #MoreThanAJacket.

Источник