Между франчайзинговыми партнерствами, развлекательными кроссоверами и модными коллаборациями, Fortnite похоже, становится популярной платформой для сотрудничества в разных жанрах.
Совсем недавно в игре Epic Games дебютировала подборка Дюна скины на основе персонажей Тимоти Шаламе и Зендая из фильма, что усиливает ажиотаж вокруг скорого выхода фильма. Как и большинство Fortnite сотрудничество, игра Дюна Партнерство поставляется с целым рядом различных реквизитов, включая эмоцию «Прогулка по песку», двойные клинки для сбора урожая и фремкиты.
Дюна кроссовер – это лишь один из примеров Fortnite’Это постоянное развитие внутриигровых трансформаций, которые стали новым маркетинговым ходом, за который начинают цепляться некоторые другие отрасли.
Возьмем, к примеру, моду: в прошлом месяце Balenciaga объединила усилия с Fortnite, чтобы создать серию игровых нарядов, а также ограниченную серию физической одежды. Геймер обратился к архивам модного дома, чтобы создать четыре тщательно детализированных наряда для любимых фанатами персонажей игры, а также несколько соответствующих реальных версий тех же предметов. Эти модели IRL, довольно привлекательное дополнение к гардеробу заядлого геймера, теперь продаются по цене до 1290 долларов США.
И благодаря серии Icon, Fortnite может задействовать преданных фанатов некоторых крупнейших имен поп-культуры, включая Трэвиса Скотта, Major Lazer, Marshmello и других. Совсем недавно многопользовательская игра добавила в серию пятикратного обладателя Латинской Грэмми Джей Бэлвина, который поставляется с совершенно новым костюмом, эмоциями, планером и украшением на спине, которое можно обнажить, как кирку.
В другом уголке культуры Fornite недавно совершила свой первый набег в мир искусства вместе с известным нью-йоркским поп-артистом KAWS. В рамках хэллоуинской кампании под названием Fortnightmares геймер использовал знакомую иконографию провидца для коллекции скинов в стиле скелетов оранжевого, зеленого, розового и костяного цветов в коллекции под названием «COMPANION».
Как Fortniteрепертуар сотрудничества продолжает расширяться, стало очевидно, что геймер может успешно использовать множество культурных жанров благодаря инновационным активациям и популярным внутриигровым скинам. У нас остается вопрос: кто следующий?